Главная /
Основы проектирования реляционных баз данных /
Укажите правильное соответствие между задачами этапа "Сбор и анализ входных данных" и результатами их выполнения [таблица]
Укажите правильное соответствие между задачами этапа "Сбор и анализ входных данных" и результатами их выполнения
Задачи | Результаты | ||
---|---|---|---|
1. | Контроль качества ER-диаграмм | A | Последовательность работ бизнес-модели процесса проектирования базы данных со сведениями об ответственных исполнителях и сроках их исполнения |
2. | Контроль качества диаграмм функциональной модели предметной области базы данных | B | Основа для создания логической модели базы данных |
3. | Систематизация требований заказчика к базе данных | C | Вывод о достаточности требований и реализуемости базы данных |
4. | Подготовка плана проектирования базы данных | D | Основа для разработки серверного кода и проектирования модулей приложений базы данных |
Правильный ответ:
D, C, B, A
B, A, C, D
B, D, C, A
A, B, C, D
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы проектирования реляционных баз данных
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий решебник интуит.
08 апр 2019
Аноним
спасибо
31 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы базы данных интуит.
- # Табличное пространство в СУБД Oracle - это …
- # Кардинальность колонка EMPLOYEE_NO равна 100. Оценка фактора селективности предиката EMPLOYEE_NO=65 равна …
- # К какой нормальной форме приведено исходное отношение? Исходное отношение: Преподаватель_предмет (Личный_#, Предмет, Часы, Фамилия, Должность, Оклад, Кафедра, Телефон ) Результирующие отношения: Преподаватель (Личный_#, Фамилия, Должность, Оклад, Кафедра, Телефон ) Предмет(Личный_#, Предмет, Часы ) Комментарий к ответу: Отношение Преподаватель_Предмет содержит частичные ФЗ: пять последних неключевых атрибутов зависят от части ключа Личный_#. Это может привести к следующим аномалиям: дублирование данных о преподавателе в случае, если он читает несколько предметов;проблема контроля избыточности данных: обновление значения "Оклад";проблема нуль-значений: данные о преподавателе не могут быть включены, если они в настоящий момент не ведут обучения. Устранение аномалий заключается в выполнении двух проекций отношения.
- # Какой шаг следует добавить в приведенный ниже алгоритм декомпозиции отношений? Алгоритм Разработка универсального отношения для базы данных.Определение всех ФЗ между атрибутами отношенияОпределение, находится ли отношение в НФБК. Если да, то завершить проектирование; в противном случае, отношение должно быть разбито на два других отношения. Повторение пунктов 2 и 3 для каждого нового отношения, полученного в результате декомпозиции.
- # Сколько правил относится к работе с F-зависимостями?