Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
вопросПравильный ответ:
размер объявления
продолжительность рекламного ролика
язык обращения
стоимость объявления
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Бегу кутить отмечать сессию интуит
12 май 2020
Аноним
Кто ищет вот эти тесты по интуит? Это же очень просты вопросы
05 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Необходимые условия продажи включают в себя наличие
- # Причина того, что технологические новации не всегда полностью вытесняют предшествующие технологии, - это
- # При озвучивании пресс-релизов крупные компании наравне с журналистами приглашают
- # Реклама превосходит все остальные инструменты МК по параметру
- # Происходит авиакатастрофа. Правильное с точки зрения PR поведение компании - это