Главная /
Основы работы с инструментами Яндекс /
Для чего используется ограничение региона при размещении объявления на Яндекс.Директе?
Для чего используется ограничение региона при размещении объявления на Яндекс.Директе?
вопросПравильный ответ:
ограничение региона позволяет отображать объявление для заданного региона по всем ключевым словам
ограничение региона предназначено для показа объявлений при каждом поисковом запросе
ограничение региона позволяет сэкономить рекламный бюджет и выделить определенную целевую аудиторию по географическому признаку
для ранжирования посетителей по возрасту наиболее удобным является ограничение региона
для того чтобы выделить наиболее активных посетителей своего сайта, используется ограничение региона, позволяющее показывать другим посетителям больше рекламы
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Основы работы с инструментами Яндекс
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Мчусь в клуб отмечать экзамен интуит
28 май 2018
Аноним
Кто находит эти вопросы inuit? Это же не сложно
02 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Вы набрали запрос вида "электронные книги ~~скачать" (без кавычек). Каких слов (или слова) не будет в результатах?
- # Выберите названия файлов, которые нельзя будет разместить на Яндекс.Народе с помощью FTP-соединения:
- # Есть 80 МБ материалов, которые планируется разместить на новом сайте Яндекс.Народ. Через несколько дней нужно будет добавить еще 70 МБ. Можно ли будет после размещение 80 МБ сразу увеличить место, выделяемое под сайт?
- # Откуда берутся данные о возрасте пользователей в группе "Демография" сервиса Яндекс.Метрика?
- # Вы разместили объявление в рекламной сети Яндекс.Директ. Спустя некоторое время пришло извещение о том, что текст объявления и его заголовок рекомендуется изменить в рамках услуги "Первая помощь". Имеете ли вы право отказаться от этих рекомендаций и оставить текст объявления неизменным?