Главная /
Сфера услуг /
Чем преимущественно определяется специфика поведения клиентов в отношениях с обслуживающим персоналом?
Чем преимущественно определяется специфика поведения клиентов в отношениях с обслуживающим персоналом?
вопросПравильный ответ:
характеристиками услуги
нравственными принципами поведения персонала
квалификацией персонала
правильного варианта нет
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за тесты по интуиту.
19 ноя 2018
Аноним
Спасибо за ответы интуит
05 мар 2018
Аноним
Экзамен сдан на пять. Ура
10 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Последовательность видов деятельности, определяющая поведение и отношение личности к работе — это
- # Как называются работы, осуществление которых требуется для обеспечения первоначального, оценочного срока полезной эксплуатации основных средств?
- # Осведомленность, которая определяется как степень известности деятельности фирмы на целевом рынке является компонентом
- # Что из перечисленного может быть примером стандарта качества?
- # Как называется символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца