Главная /
Информационное право /
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является
вопросПравильный ответ:
Федеральный закон "О рекламе"
Указ Президента "О рекламной деятельности в Российской Федерации"
Конституция РФ
все перечисленное верно
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Информационное право
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Тотчас сотрите этот ваш сайт с ответами с интуит. Немедленно!
28 дек 2019
Аноним
ответ подошёл
19 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Когда понятие информации стало привлекать к себе повышенное внимание?
- # Информационное право является
- # Какой из признаков информации, наличие которого придает ей режим коммерческой тайны, характеризует меру свободы получения соответствующих сведений?
- # Какие библиотеки носят статус национальных библиотек Российской Федерации?
- # Какие категории согласно ст. 12 Федерального закона "О связи" составляют единую сеть электросвязи РФ?