Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Какие показатели могут быть применены для цели улучшения качества?
Какие показатели могут быть применены для цели улучшения качества?
вопросПравильный ответ:
число и частота жалоб клиентов
общее время жизненного цикла товаров и услуг
процент доставленных продуктов без брака
% своевременных заказов
Сложность вопроса
63
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Лечу в бар отмечать экзамен intuit
06 июл 2020
Аноним
Зачёт прошёл. Бегу выпивать отмечать отлично в зачётке по интуит
07 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
- # В рамках каких процессов компания предугадывает желания и потребности клиентов в будущем?
- # Для какой стратегической цели обучения и развития показателем может быть процент персональных обязанностей, приведенных во взаимное соответствие по финансовой функции?
- # Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
- # Какая составляющая СПП формулируется в первую очередь при создании стратегической карты?