Главная /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 /
Показателем результативности какого процесса могут быть часы незапланированных простоев, вызванных операционными инцидентами?
Показателем результативности какого процесса могут быть часы незапланированных простоев, вызванных операционными инцидентами?
вопросПравильный ответ:
управление конфигурацией
управление службой технической поддержки и инцидентами
управление операциями по эксплуатации
управление проблемами
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы сломался c этими тестами intuit.
08 сен 2017
Аноним
Экзамен сдал на 4.
10 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?
- # Где хранится информация о связях объектов конфигурации?
- # Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение?
- # Какому уровню возможностей соответствует предсказуемый процесс, который постоянно совершенствуется для достижения текущих и будущих целей бизнеса?
- # В рамках какого процесса осуществляется окончательное тестирование ИТ-системы перед вводом в эксплуатацию?