Главная /
3ds Max 2012 для начинающих
3ds Max 2012 для начинающих - ответы на тесты Интуит
3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, не смотря на ее трудоемкость, можно изучить.
Список вопросов:
- # Какой из систем координат не существует в 3ds Max?
- # В каких значениях по стандарту отображаются размеры?
- # Какое меню отвечает за изменение метрики?
- # Какие горячие клавиши, разворачивают окно проекции во весь экран?
- # Сколько привязок существует по стандарту Snap Toggle?
- # Grid points
- # Что такое Pivot
- # Edge - это привязка к...
- # Пункт привязки Center Face отвечает за привязку к:
- # Какое максимальное количество привязок, которые можно включить?
- # Где по стандарту находится опорная точка?
- # Можно ли переместить точку опоры за пределы объекта?
- # Где изменить положение опорной точки?
- # За что отвечает Affect pivot only?
- # Какой пункт используется для анимации?
- # Для чего необходим раздел alignment?
- # Можно ли поменять ориентацию опорной точки?
- # Что делает кнопка Reset Pivot?
- # Working pivot – Это?
- # За что отвечает пункт Attach в группе?
- # Explode – Это?
- # Для чего необходимо открытие группы?
- # Присоединить объект к группе можно при условии :
- # Убрать объект из группы можно при условии
- # Скопировать объект можно только по одной оси?
- # Горячие клавиши для выравнивания?
- # По скольким осям одновременно можно выравнивать?
- # Можно ли выравниванием поставить 1 объект слева от другого объекта?
- # Чем отличается выравнивание от быстрого выравнивания?
- # Сколько направляющих одновременно можно выбрать при выравнивании по камере?
- # Что такое массивы?
- # В каком разделе находятся массивы?
- # Что отвечает в предварительном просмотре за отображение объектов в виде коробок?
- # Какие пункты изменения положения есть в массивах?
- # Выберите правильное определение для пункта Totals:
- # Какая команда копирования по пути?
- # Pick Path
- # Spacing
- # Модификатор Bend
- # Twist
- # Можно ли удалить модификатор с объекта?
- # Taper
- # Noise
- # Melt
- # Lattice
- # FFD - это
- # Сплайны это
- # В каком меню находятся сплайны
- # Start New Shape
- # Что делает пункт Enable in viewport
- # Bazier corner
- # Weld
- # Insert
- # Модификатор Extrude
- # Bevel
- # Какой пункт составных объектов?
- # Boolean – это?
- # Должны ли объекты пересекаться в Boolean?
- # Union – это?
- # Сколько всего операндов в Boolean?
- # Intersection
- # Subtraction
- # Cut
- # Shape merge
- # Scatter
- # Сколько углов должно быть у полигона?
- # Можно ли выбрать ребра и точки одновременно?
- # У какого объекта можно выбрать Border?
- # Какими клавишами можно выбрать вид редактирования?
- # Ignore Backfasing
- # С чем работает Shrink и Grow?
- # С чем работает Ring и Loop?
- # Use soft selection
- # Inset
- # Bridge
- # Cut (полигоны)
- # Модификатор Tessellate
- # Turbo Smooth
- # Параметр Iterations
- # Relax
- # Какая клавиша отвечает за вход в редактор материалов?
- # Diffuse
- # Применение материала к объекту
- # Specular color
- # Self-illumination
- # Opacity
- # Glosiness
- # Bump
- # Какой вариант правильный в Bump?
- # Reflection
- # Refraction - это:
- # Для чего используется Bitmap?
- # Offset
- # Tiling
- # Angle
- # Какой пункт отвечает за наложение нескольких материалов на один объект?
- # Какое количество текстур может быть в Multi-sub object?
- # Для чего используют модификатор UVW map?
- # Planar размещения
- # Face размещение
- # Пункт Flip
- # Можно ли выбрать ось для наложения?
- # Пункт View Align
- # Пункт Cap
- # Модификатор Unwrap UVW
- # Planar Angle
- # Можно ли сохранить развертку?
- # Что такое Seams?
- # Freeform mode
- # Что такое Mental Ray?
- # На какие объекты может быть наложена текстура Mental Ray?
- # Материал Arch&Design это:
- # Сколько есть стандартных видов света?
- # Чем отличается Target от Free?
- # Какой свет всенаправленный?
- # За что отвечает Multiplier?
- # Decay
- # Attenuation
- # Можно ли сделать треугольную форму свечения?
- # Falloff
- # Свет Photometric это:
- # Сколько есть стандартных видов камер?
- # Lens - это
- # Clip
- # Сколько в 1-й секунде кадров?
- # Сколько есть основных вариантов вставки ключей?
- # Какие инструменты трансформации можно использовать для анимации?
- # Можно ли изменить скорость анимации?
- # Scene Undo
- # Configure driver
- # Какая вкладка в меню отвечает за создание объектов?
- # Что такое модификатор?
- # Что такое рендеринг?
- # Где находится командная панель?
- # Сколько окон проекций отображается при первом запуске?
- # В каком окне проекции чаще всего идет работа?
- # Можно ли изменить вид отображения перспективы?
- # Что изменяет отображение Edged faces?
- # Что изменяет отображение Wire frame?
- # Для чего используется видовой куб?
- # Зажав какую клавишу можно перемещаться по окну проекции?
- # Сколько окон проекции может быть отображено?
- # За что отвечает клавиша Q?
- # За что отвечает клавиша W?
- # За что отвечает клавиша Е?
- # За что отвечает клавиша R?
- # Какие есть виды масштабирования?
- # Что делают горячие клавиши Alt+W?
- # Что делает клавиша Space?
- # Что делает клавиша Х?
- # Что делает клавиша F9?
- # Что делает клавиша Z?
- # Что делают горячие клавиши Ctrl+X?
- # Где поменять цвет объекта?
- # Что такое Height?
- # Чем отличается сфера от геосферы?
- # Chamfer Box?
- # Auto Grid – это?
- # Slice on – это?
- # Что делают горячие клавиши Ctrl+V?
- # Instance – это?
- # Чем отличается операция Clone от трансформации объекта?