Главная /
C# для школьников
C# для школьников - ответы на тесты Интуит
Эта книга знакомит юного читателя (предполагаемый возраст - 12-16 лет) с объектно-ориентированным программированием на примере реальных программ в среде Windows.
Список вопросов:
- # Как можно создать программу на C#?
- # Укажите те виды проектов, которые можно создать в Visual C# Express
- # Каким образом после запуска Visual C# Express можно создать новый проект?
- # Какая из приведенных ниже строк кода вызовет ошибки " Требуется ; " и " Недопустимый элемент " : " в выражении " ?
- # Какой из приведенных ниже фрагментов кода вызовет ошибку " В качестве оператора могут использоваться только выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта " ?
- # Какой вариант кода вызовет ошибку?
- # Что выведет на экран программа using System; namespace ivanov { class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Иванов ","Иван"); Console.ReadLine(); } } }
- # Что выведет на экран программа using System; namespace ivanov { class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Иванов "+"Иван"); Console.ReadLine(); } } }
- # Что выведет на экран программа using System; namespace ivanov { class Program { static void Main(string[] args) { string name = Иванов + Иван; Console.WriteLine(name); Console.ReadLine(); } } }
- # Укажите примеры классов
- # Укажите примеры объектов
- # Укажите примеры классов
- # Укажите события класса School (школа)
- # Укажите поля и свойства класса School (школа)
- # Укажите методы (действия) класса School (школа)
- # Отметьте верные утверждения
- # Отметьте верные утверждения
- # Отметьте верные утверждения
- # Для того, чтобы описать класс, необходимо
- # Для того, чтобы объявить объект класса School (школа) нужно написать код
- # Какие имена могут иметь поля класса School (школа):
- # Для того, чтобы добавить в класс новое поле, необходимо:
- # Для того, чтобы полю объекта класса присвоить значение, необходимо:
- # Какого типа должно быть поле hasStadium (есть ли у школы стадион) класса School (школа)?
- # Какого типа должно быть поле MathMark (оценка по математике) класса Pupil (Ученик)?
- # Какого типа должно быть поле director (фамилия директора) класса School (школа)?
- # С каким модификатором доступа должно быть описано поле MySecret (мой секрет) класса Pupil (ученик), чтобы это поле было никому не доступно кроме самого ученика?
- # С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyResume (мое резюме) класса Employee (сотрудник), чтобы это поле было доступно всем?
- # С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyIllness (мои болезни) класса Man (человек), чтобы это поле было доступно только наследникам класса Man?
- # Если при объявлении поля класса пропущен модификатор доступа, то компьютер сделает это поле
- # Какое поле класса Pupil будет доступно экземпляру Ivanov в следующей программе? class Pupil { public string name; int income; protected int age; private string password; } class School { Pupil Ivanov = new Pupil (); }
- # Есть класс School (школа), содержащий поля public string name (название школы), int income (доход школы), protected int plan (учебный план школы), private int marks (средняя успеваемость). Есть класс Colledge – наследник от School. Какие поля класса School будут доступны из класса Colledge?
- # Какие из ниже перечисленных блоков кода ошибочны?
- # О чем говорит команда Persons Man; компилятору С#?
- # О чем говорит команда Persons Man; компилятору С#?
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Для того, чтобы выводить на экран фамилию и возраст учеников (например, Иванов 13, Петров 16), эффективно использовать:
- # Для того, чтобы выводить на экран тип животных и их клички (например, пес Барбос, кот Барсик), эффективно использовать:
- # Для того, чтобы выводить на экран номера счетов и остатки на них (например, 41802810100001 5000), эффективно использовать:
- # Какой тип возвращаемого значения должен иметь метод, подсчитывающий и возвращающий сумму чисел, введенных с клавиатуры?
- # Какой тип возвращаемого значения следует указать для метода, выводящего на экран "hello, world"?
- # Какой тип возвращаемого значения должен иметь метод, возвращающий адрес учебного заведения?
- # Метод concat, возвращающий сумму (результат присоединения, конкатенации) двух любых заданных строк, может иметь следующий вид:
- # Метод add, возвращающий сумму двух любых заданных целых чисел, может иметь следующий вид:
- # Метод equal, проверяющий равны ли два числа между собой и возвращающий результат истина или ложь, правильно описать таким образом:
- # В классе Pupil (Ученик) есть публичный метод Answer (Отвечать) без параметров, возвращающий целое число от 2 до 5. Как можно вызвать этот метод?
- # Что будет выведено на экран? class Pupil: Person{ public void SayHello(string surname){ Console.WriteLine("Hello, " + name); } } class School{ static void Main(string[] args){ Pupil Petrov = new Pupil(); Petrov.SayHello("Ivanov"); } }
- # Что будет выведено на экран? class Pupil:Person{ public void PrintAge(int age){ age = 14; Console.WriteLine("age: " + age); } } class School{ static void Main(string[] args){ Pupil Petrov = new Pupil(); Petrov.PrintAge(Console.ReadLine()); } }
- # Есть метод public void SayHello(string name, int age){}. Как можно вызвать этот метод?
- # Есть метод public void Exam(string name, bool medal){}. Как можно вызвать этот метод?
- # Есть метод public void Exam(bool medal, int mark){}. Как можно вызвать этот метод?
- # Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции: class Person { public string name; public int age; public Person(string n, int a) { name = n; age = a; } public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); } protected void PrintAge() { Console.WriteLine("Age: " + age); } } class School { static void Main(string[] args) { Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15); // вызов метода Console.ReadLine(); } }
- # Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции: class Person { public string name; public int age; public Person(string n, int a) { name = n; age = a; } public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); } void PrintInfo() { Console.WriteLine("Name: " + name + " Age: " + age); } } class School { static void Main(string[] args) { Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15); // вызов метода Console.ReadLine(); } }
- # Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции: class Person { public string name; public int age; public Person(string n, int a) { name = n; age = a; } public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); } private void PrintTwoLines() { Console.WriteLine("Name: "+name+"\nAge: "+age); } } class School { static void Main(string[] args) { Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15); // вызов метода Console.ReadLine(); } }
- # Отметьте верные утверждения:
- # В классе Pupil (Ученик) могут одновременно существовать следующие пары конструкторов:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Из кода класса с помощью ключевого слова this можно обратиться к:
- # Какое значение будет у поля number объекта s43 в результате выполнения такой программы: class School{ int number = 0; public School(){ number = 33; } public School(int n){ number = n; } static void Main(string[] args){ School s43 = new School(43); } }
- # Какое значение будет у поля number объекта s43 в результате выполнения такой программы: class School{ int number = 0; public School(){ number = 33; } public School(int n){ number = n; } static void Main(string[] args){ School s43 = new School(); } }
- # Для того, чтобы обработать событие объекта, нужно:
- # Для того, чтобы обработать событие перемещения указателя мыши по кнопке myButton, необходимо написать соответствующий обработчик и подключить его к событию так:
- # Для того, чтобы обработать событие клика (щелчка) по кнопке формы, нужно:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Что выведет метод при использовании внутри программы: class School { void Main(string[] args) { ViewPerson("Ivan", "Ivanov"); } void ViewPerson(string Name, string Family) { Console.WriteLine("Премию получит: " + Name + " " + Family); } }
- # Что выведет метод: void ViewPerson(string Name, string Family) { Console.WriteLine("Премию получит: " + Ivan + " " + Ivanov); } ViewPerson();
- # Для чего предназначен конструктор?
- # Отметьте верные утверждения:
- # К элементам управления относятся:
- # Для того, чтобы создать привычный для пользователя оконный интерфейс и добавить к нему необходимые элементы управления, нужно:
- # Элемент управления TabControl используется для:
- # Элемент управления RadioButton используется для:
- # Элемент управления CheckBox используется для:
- # Для того, чтобы поместить на форму изображение, используется элемент управления:
- # Для создания теста с произвольным числом правильных вариантов ответа используется элементы управления:
- # Для отображения таблицы данных на форме используется элемент
- # Работа приложения: пользователь вводит любые два числа и нажимает на кнопку сложить, после этого на форме появляется число (сумма). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
- # Работа приложения: пользователь выбирает из списка изображение, нажимает на кнопку и это изображение появляется на форме в двух местах (в левой части формы как есть, в правой части – отраженное по горизонтали). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
- # Работа приложения: на форме появляется изображение почти со всю форму и меню для работы с ним (повернуть, отразить…). Выбрав пункт меню, пользователь видит, что изображение изменилось. Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
- # Данный обработчик void myButton2MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { Graphics g = this.CreateGraphics(); Pen bluePen = new Pen(Color.Blue, 3); g.DrawArc(bluePen, 150, 20, 100, 100, 90, 180); g.Dispose(); }
- # Данный обработчик void myButton1MouseMove(object sender, EventArgs e) { Graphics g = this.CreateGraphics(); Pen redPen = new Pen(Color.Red, 3); g.DrawEllipse(redPen, 150, 100, 100, 100); g.Dispose(); }
- # Данный обработчик void myButton2MouseLeave(object sender, EventArgs e) { Graphics g = this.myPictureBox.CreateGraphics(); g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.Green), 50, 60, 50, 60); g.Dispose(); }
- # Для того, чтобы поместить на форму изображение, необходимо:
- # Для поворота изображения необходимо вызвать метод:
- # Для того, чтобы зеркально отразить изображение по вертикали ("вверх тормашками") необходимо использовать:
- # Отметьте верные утверждения:
- # Отметьте коды с ошибками (предварительно создан экземпляр g класса Graphics):
- # Отметьте код без ошибок:
- # Системами управления базами данных являются:
- # Пусть в базе данных есть таблица Классы, содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Вся информация о 9А классе является
- # Отметьте верные утверждения:
- # Пусть в базе данных Классы(Classes) есть таблица Классы(Classes), содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Запрос SELECT * FROM Classes WHERE GirlCount>10 используется для:
- # В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). Для того, чтобы добавить нового ученика (Карлсон, 1980, 8А), можно выполнить запрос:
- # В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). По окончании учебного года всем ученикам нужно номер класса увеличить на один (из 8 класса сделать 9, например). Для этого следует использовать запрос типа
- # Для работы с базой данных из программы, написанной на языке C#, необходимо:
- # Для чтения записей таблицы база данных Access 2003 с помощью классов типа DataReader, необходимо
- # Пусть содержание таблицы базы данных SQL выводится на форму с помощью элемента управления DataGridView. Пусть также осуществленные на форме изменения отражаются в таблице базы данных и для этого явно не прописываются команды Insert и Update. Для реализации этого необходимо использовать:
- # Есть ученик: id-777 name-Карлсон class-8А. Его данные записаны в элементе Pupil со значением Карлсон с атрибутами id и class. Часть XML-документа, содержащая информацию об этом ученике, имеет вид:
- # Отметьте возможные ситуации в XML-документе:
- # Запись <Pupil id=”777” name=”Карлсон”/> означает:
- # Для того, чтобы узнать, какие поля, свойства и методы есть у класса, можно:
- # Если на этапе компиляции возникла ошибка, то:
- # Если программа работает неверно, то для поиска ошибки
- # Какой код, из ниже приведенного, позволяет получить зеркальное отражение изображения?
- # Какой код, из ниже приведенного, позволяет обработать событие нажатия на кнопку?
- # Какой код, из ниже приведенного, позволяет указать размер окна?
- # Какой класс используют для соединения с базой данных SQL?
- # Какой класс используют для последовательного чтения строк из любой поддерживаемой базы данных?
- # Какой класс позволяет создавать команды SQL и автоматически выполнять их?
- # Для чего предназначен язык XML?
- # Какой класс может позволять объекту задавать XML-документ?
- # Объекты какого класса задают один XML-элемент?