Главная /
Эффективная обработка информации (Mind mapping)
Эффективная обработка информации (Mind mapping) - ответы на тесты Интуит
Майндмеппинг, как техника быстрого и эффективного запоминания и осмысления информации, прочно и по праву завоевала себе место в арсенале современного делового человека. Данный курс предназначен для студентов первых курсов вузов, учащихся старших классов, профессионалов в самых разных областях – всех, кто хочет попробовать свои силы в построении и использовании "ментальных карт".
Список вопросов:
- # Что такое ассоциация?
- # Какие принципы лежат в основе работы человеческого мозга?
- # Какие еще существуют логические связи между понятиями, кроме ассоциативных?
- # Какие теории входят в семейство теоретических и исследовательских программ обработки информации?
- # В чем состоит суть учения трансформационной лингвистики?
- # Какие дисциплины можно отнести к теориям вычислительных систем?
- # Благодаря каким двум механизмам человеческий мозг может эффективно обрабатывать большие потоки информации?
- # Какие структуры данных можно использовать для представления информации?
- # Чем занимается такое направление научного знания, как информационная архитектура?
- # Что такое визуализация данных?
- # Выберите из списка способы визуализации текстовых данных?
- # Какие преимущества сулит использование UML для визуализации информации?
- # При выполнении каких функций человеческий мозг действует в соответствии с принципами визуального мышления?
- # Какие функции выполняет человеческий мозг в ходе работы с новой для него информацией?
- # Какие из функций человеческого мозга благодаря применению техники майндмеппинга выполняются максимально эффективно?
- # Чем является майндмеппинг в контексте рассмотренных нами сведений?
- # Что такое "ментальная карта"?
- # Как связаны понятия "ментальная карта" и 3D?
- # Для чего изначально предназначалась техника майндмеппинга?
- # Какое важное преимущество дает майндмеппинг для ученых и копирайтеров?
- # Какие научные дисциплины лежат в основе майндмеппинга?
- # Что такое конспект?
- # Какие навыки позволяют проводить первичную обработку информации уже на стадии конспектирования?
- # Какие этапы смысловой компрессии материала вы знаете?
- # Какие два вида конспектов выделяют в зависимости от формы представления информации?
- # Какие существуют разновидности текстовых конспектов?
- # Какие выразительные средства могут применяться в ходе конспектирования?
- # Какие рекомендации помогут повысить эффективность конспектирования?
- # Что такое резюме?
- # Как соотносятся понятия конспекта и резюме?
- # Что такое фрагментирование?
- # Для каких задач свертывания текста применимо фрагментирование?
- # Какие выразительные средства могут применяться в ходе фрагментирования?
- # Что такое аннотация?
- # На какие разновидности делятся аннотации в зависимости от их характера?
- # На какие разновидности делятся аннотации по охвату содержания аннотируемого документа и целевой аудитории?
- # Что такое реферат?
- # Чем реферат отличается от конспекта?
- # Какие выделяют условные этапы работы над рефератом?
- # Какой основной недостаток присущ всем методам текстовой свертки текста?
- # Перечислите основные недостатки техники стандартного конспектирования?
- # Какими могут быть негативные последствия конспектирования?
- # Какие программные средства позволяют вести структурированные записи?
- # Какие графические нотации можно использовать для ведения конспектов?
- # Для конспектирования каких текстов UML подходит наиболее хорошо?
- # Почему визуальное мышление называют также радиантным?
- # Каковы характерные черты ментальных карт?
- # Какие приемы повышения эффективности конспектирования могут оказаться полезными и при составлении ментальных карт?
- # Для решения каких проблем в личной жизни можно применить майндмеппинг?
- # Какие вы видите применения майндмэппинга в педагогической деятельности?
- # Какие вы видите очевидные бизнес-применения майндмеппинга?
- # Чем "ментальные карты" могут пригодиться разработчикам и веб-дизайнерам?
- # Где можно найти шаблоны для создания типичных ментальных карт?
- # Какова целевая аудитория майндмеппинга?
- # Какой выразительный прием Бьюзен советовал применять почаще?
- # В чем состоят основные идеи майндмеппинга?
- # Какие применения майндмеппинга для студентов вы видите?
- # Какие очевидные применения майндмеппинга для управления продажами вы видите?
- # Какую информацию может содержать "ментальная карта" - Sales Dashboard?
- # Какой режим работы ПО для создания "ментальных карт" может сильно пригодиться при подготовке сделки?
- # Для каких целей "ментальные карты" могут применяться маркетологами?
- # Какими факторами консалтингового проекта помогут управлять "ментальные карты"?
- # Какие преимущества сулит планирование проекта с помощью "ментальных карт"?
- # Каким образом создание "ментальных карт" соотносится с применением диаграмм Гантта?
- # Каким образом "ментальные карты" позволяют повысить эффективность совещаний?
- # Какие вам известны варианты организации документирования совещаний с применением "ментальных карт"?
- # Какие позитивные стороны применения майндмеппинга в ходе совещаний вы знаете?
- # Как соотносятся "ментальная карта" и протокол совещания?
- # Как "ментальные карты" могут помочь на каждом этапе подготовки презентации?
- # Какие ветви чаще всего содержит "ментальная карта" с информацией о компании?
- # Какие вы видите возможные применения майндмеппинга на этапе организации нового бизнеса?
- # Что такое техника "четырех М"?
- # Какие аспекты учитываются в карте, составленной в соответствии с техникой "четырех М"?
- # Кто составляет "ментальную карту", описывающую должностные обязанности сотрудника?
- # В чем состоят преимущества планирования бизнес-процессов с помощью "ментальных карт"?
- # Какие преимущества сулит использование "ментальных карт" в финансовом планировании?
- # Какие аспекты следует учитывать при "визуальном" планировании и экспансии бизнеса?
- # Каким рекомендациям стоит последовать при написании эссе, статей и рефератов с помощью "ментальных карт"?
- # Как "ментальные карты" могут помочь студенту на экзамене?
- # Какие этапы можно выделить в процессе составления резюме или характеристики с помощью "ментальной карты"?
- # Как следует действовать, применяя "ментальные карты" для сочинительства в кругу семьи?
- # Из каких этапов может состоять процесс семейного обучения?
- # Перечислите основные преимущества MindJet MindManager?
- # В чем состоит основное отличие VisualMind от MindManager?
- # Какая программа для майндмеппинга украинского производства отличается отличным функционалом, но крайне неудобным интерфейсом?
- # Какие программы для майндмеппинга написаны с применением Microsoft .NET?
- # Какая свободная программа для построения "ментальных карт" является фактическим стандартом?
- # Какая программа, предназначенная для ОС Linux позволяет открывать файлы MindManager, но имеет лишь минимум необходимых функций?
- # Какая основанная на Eclipse программа предлагает не только бесплатную версию, но и бесплатный хостинг для ваших ментальных карт?
- # Какая программа для построения "ментальных карт" насписана с применением WPF?
- # Какая программа имеет "старшего брата" в лице серверной корпоративной базы знаний?
- # Какие ограничения накладывает бесплатный вариант сервиса MindMeister?
- # В чем состоит главное преимущество онлайновых сервисов перед десктопными программами для майндмеппинга?
- # Какой онлайновый сервис почти точно копирует интерфейс MindManager'а?
- # Какой онлайновый сервис, написанный на Flash, позволяет создавать не только "ментальные карты", но и презентации и слайд-шоу?
- # Какое из рассмотренных веб-приложений требует наличия Microsoft SilverLight?
- # Какой из рассмотренных сервисов в первую очередь ориентирован на проведение мозговых штурмов?
- # Какой сервис позволяет быстро и просто преобразовать в "ментальную карту" текстовый файл?
- # Куда можно опубликовать созданную вами "ментальную карту"?
- # Где можно посмотреть примеры "ментальных карт", выполненных другими людьми?
- # На каких принципах базируется метод "ППА"?
- # Каким рекомендациям, касающимся формы и содержания, стоит следовать при составлении "ментальных карт"?
- # Какие хитрости, касающиеся структуры "ментальных карт", позволят сделать "ментальные карты" более логичными?
- # Какие ошибки в "ментальных картах" встречаются наиболее часто?
- # Какие рекомендации по выработке личного стиля применимы к созданию "ментальных карт"?
- # В чем состоит отличие художественных "ментальных карт"?
- # Что такое PIM?
- # В чем состоит цель создания правил в Microsoft Outlook?
- # Почему автоматическое раскладывание писем по папкам зачастую снижает продуктивность труда?
- # Какой продукт позволяет быстро находить все файлы, которыми вы когда либо обменивались со своими респондентами, а также видеть их полную контактную информацию?
- # Почему удаление писем после выполнения всех связанных с ними действий не является правильным с точки зрения психологии?
- # Какой программный продукт позволяет сделать полный архив почтовых сообщений?
- # Какая программа позволяет автоматически приоритезировать письма и включать режим "Не беспокоить" при работе с почтой?
- # В чем состоит идея создания типовых календарей ПРВ (планирования рабочего времени)?
- # В чем состоят преимущества создания в календаре отметок о всех завершенных делах?
- # Какие инструментальные средства лучше использовать для удобного хранения заметок?
- # Какая техника категоризации задач на КПК позволяет держать под контролем свое время, пожертвовав 15 мин в день?
- # Как приложение-диктофон может помочь повысить свою продуктивность?
- # Какие приложения для Windows Mobile позволяют удобно организовать свои заметки?
- # В какой программе удобно хранить пароли на КПК?
- # Какая программа является аналогом RDP-клиента для работы с КПК с большого компьютера?
- # Какие альтернативные оболочки для Windows Mobile вы знаете?
- # В чем состоят преимущества использования онлайновых календарей и сервисов управления задачами?
- # Какие онлайновые офисные пакеты вам известны?
- # Какие мультипротокольные мессенджеры вам известны?
- # Какие средства для проведения телеконференций вы знаете?
- # Какие веб-мессенджеры вы знаете?