Главная /
Элементы линейной алгебры для школьников
Элементы линейной алгебры для школьников - ответы на тесты Интуит
В курсе дается введение в основные элементы линейной алгебры.
Список вопросов:
- # Геометрически элементы пространства R1 представляются точками
- # Геометрически элементы пространства R2 представляются точками
- # Элементы пространства R3 можно представить в виде набора чисел:
- # Любые 3 вектора пространства R2
- # Известно, что базис некоторого пространства составляют 4 вектора. Размерность такого пространства равна
- # Вектора x, y, z образуют базис. Следовательно, эти вектора
- # Результатом умножения вектора на число С будет
- # Умножение вектора на число
- # Результат умножения вектора на число
- # Результатом выполнения операции сложения двух векторов будет
- # Операция сложения векторов
- # Результатом сложения векторов x=(5;-3;2) и y=(1;2;1) будет вектор
- # Операция умножения матриц аналогична операции
- # Матрица А имеет 5 столбцов. Тогда для существования произведения матрицы А на матрицу B необходимо, чтобы B имела
- # Матрица А имеет 3 строки. Тогда для существования произведения матрицы B на матрицу A необходимо, чтобы B имела
- # Операция умножения двух матриц
- # Операция умножения матрицы на саму себя
- # Каждому оператору отображения можно поставить в соответствие
- # Результатом умножения вектора x=(1;2;3) на число 2 будет
- # Для пространства R2 количество векторов в базисе равно
- # Если линейная комбинация векторов равна нулю, причем один из коэффициентов этой линейной комбинации отличен от нуля, то эти вектора
- # Результатом умножения матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 1 & 2 \end{array} \right) на вектор \mathbf{x}= \left( \begin{array}{c} 1 \\ 1 \end{array} \right) будет
- # Результатом умножения матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 0 \\ 0 & 1 \end{array} \right) на вектор \mathbf{x}= \left( \begin{array}{c} 5 \\ 6 \end{array} \right) будет
- # Результатом умножения матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 1 & 2 \end{array} \right) на вектор \mathbf{x}= \left( \begin{array}{c} 1 \\ 1 \\ 1 \end{array} \right) будет
- # После приведения матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 3 & 6 \\ 1 & 3 \end{array} \right) к треугольному виду она будет иметь вид
- # После приведения матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 2 \\ 4 & 16 \end{array} \right) к треугольному виду она будет иметь вид
- # После приведения матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{array} \right) к треугольному виду она будет иметь вид
- # Пусть элементы последовательности формируются по правилу: fn+2=fn+1+fn. Тогда для нахождения очередного элемента последовательности нужно умножить вектор \mathbf{f}= \left( \begin{array}{c} f_{n+1} \\ f_{n} \end{array} \right) слева на матрицу А вида
- # Пусть элементы последовательности формируются по правилу: fn+2=fn+1+2fn. Тогда для нахождения очередного элемента последовательности нужно умножить вектор \mathbf{f}= \left( \begin{array}{c} f_{n+1} \\ f_{n} \end{array} \right) слева на матрицу А вида
- # Пусть элементы последовательности формируются по правилу: fn+2=2fn+1+fn. Тогда для нахождения очередного элемента последовательности нужно умножить вектор \mathbf{f}= \left( \begin{array}{c} f_{n+1} \\ f_{n} \end{array} \right) слева на матрицу А вида
- # Приведение матрицы к треугольному виду используется при решении систем линейных уравнений методом
- # Для решения системы линейных уравнений методом Гаусса нужно привести матрицу системы
- # Метод Гаусса используется для
- # Операция умножения матриц
- # Если А,B,С - матрицы, то операция А(B+C) эквивалентна операции
- # Если a - число; B,С - матрицы, то операция а(B+C) эквивалентна операции
- # Если А - исходная матрица коэффициентов, В - столбец свободных членов, Х - столбец неизвестных,то система линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) в матричном виде запишется как
- # В системе линейных алгебраических уравнений АХ=В Х- это
- # В системе линейных алгебраических уравнений АХ=В А - это
- # Согласно методу Гаусса для решения СЛАУ ее матрицу коэффициентов необходимо привести к
- # На первом шаге метода Гаусса решения СЛАУ
- # В результате прямого хода метода Гаусса исходная матрица коэффициентов преобразуется к
- # При программной реализации метода Гаусса решения СЛАУ матрица коэффициентов хранится в
- # Исходная матрица коэффициентов и приписанный к ней справа столбец свободных коэффициентов называется
- # При программной реализации метода Гаусса решения СЛАУ вектор неизвестных хранится в
- # Время работы прямого хода метода Гаусса решения СЛАУ с m строк и n столбцов асимптотически составляет
- # Время работы обратного хода метода Гаусса решения СЛАУ с m строк и n столбцов асимптотически составляет
- # При программной реализации метода Гаусса решения СЛАУ возникают проблемы
- # Особенностью битовой СЛАУ является то, что
- # Метод Гаусса
- # Особенностью решения битовой СЛАУ методом Гаусса является
- # Если в перестановке число i расположено левее числа j, но i>j, то такая ситуация называется
- # Перестановка, в которой четное число инверсий, называется
- # Число четных перестановок
- # Одна транспозиция в перестановке
- # Определитель матрицы - это
- # Определитель существует
- # Если в определителе есть нулевая строка (столбец),то он равен
- # Если в определителе поменять местами любые две строки, то он
- # Если в определителе поменять местами любые два столбца, то он
- # Если элементы одного из стобцов (строки) определителя умножить на отличное от нуля действительное число, то
- # Если в определителе две строки (столбца) равны, то
- # Если в определителе к элементам строки (столбца) прибавить одно и то же отличное от нуля действительно число, то
- # Если в определителе две строки (столбца) линейно зависимы, то определитель равен
- # Если в определителе есть нулевая строка, то он равен
- # Определитель диагональной или треугольной матрицы равен
- # Для вычисления определителя произвольной матрицы с помощью метода Гаусса используется
- # Матрица называется вырожденной, если
- # Матрица называется невырожденной, если
- # Определитель матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{array} \right) равен
- # Определитель матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{ccc} 1 & 4 & 5 & \\ 0 & 2 & 6 & \\ 0 & 0 & 3 & \end{array} \right) равен
- # Определитель матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{ccc} 1 & 2 & 5 & \\ 2 & 4 & 6 & \\ 3 & 6 & 7 & \end{array} \right) равен
- # Если размерность квадратной матрицы больше 3, то для вычисления ее определителя можно
- # Алгебраические дополнения используются при
- # При нахождении обратной матрицы нужно
- # Произведение матрицы на обратную к ней дает
- # Обратная матрица имеет столько столбцов, сколько
- # Обратная матрица имеет столько строк, сколько
- # Алгебраические дополнение к элементу a11 матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 5 & 4 \\ 3 & 6 \end{array} \right) равно
- # Алгебраические дополнение к элементу a12 матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 5 & 4 \\ 3 & 6 \end{array} \right) равно
- # Для квадратной матрицы, все элементы которой равны 1, обратная матрицы
- # Матрица, обратная для единичной матрицы
- # Определитель единичной матрицы равен
- # Для матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 1 & 2 \end{array} \right) обратная матрица равна
- # Для матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 3 & 4 \end{array} \right) обратная матрица равна
- # Для матрицы \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 3 \\ 5 & 15 \end{array} \right) обратная матрица равна
- # Если на одном из этапов решения СЛАУ ищется определитель матрицы системы, в которой один из столбцов заменен на вектор свободных членов, то это означает, что СЛАУ решается методом
- # Для решения СЛАУ в матричном виде нужно
- # СЛАУ можно решить методом
- # Пусть задана СЛАУ AX=B, где \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 3 & 4 \end{array} \right) \mathbf{B}= \left( \begin{array}{c} 5 \\ 6 \end{array} \right) Тогда для нахождения x1 методом Крамера нужно найти определитель матрицы
- # Пусть задана СЛАУ AX=B, где \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 3 & 4 \end{array} \right) \mathbf{B}= \left( \begin{array}{c} 5 \\ 6 \end{array} \right) Тогда для нахождения x2 методом Крамера нужно найти определитель матрицы
- # Пусть задана СЛАУ AX=B, где \mathbf{A}= \left( \begin{array}{cc} 1 & 1 \\ 3 & 4 \end{array} \right) \mathbf{B}= \left( \begin{array}{c} 5 \\ 6 \end{array} \right) Тогда x1 равен
- # В двумерном пространстве матрица поворота вектора на угол A имеет вид
- # В двумерном пространстве матрица поворота вектора на 90 градусов против часовой стрелки имеет вид
- # В двумерном пространстве матрица поворота вектора на 180 градусов против часовой стрелки имеет вид
- # При умножении вектора на действительное число С его длина
- # Длина суммы двух векторов
- # Скалярное произведение ортогональных векторов равно
- # Длина вектора равна нулю тогда и только тогда, когда этот вектор
- # Длина нулевого вектора равна
- # Из попарной ортоногональности нескольких векторов следует
- # Из линейной независимости нескольких векторов
- # Вектора x, y, z образуют ортонормированный базис, если
- # Равенство нулю скалярного произведения двух векторов означает их
- # Если линейное многообразие содержит нулевой элемент, то оно является
- # Сдвиг линейного подпространства L на ненулевой вектор x дает