Главная /
Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK
Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK - ответы на тесты Интуит
Курс содержит обзор возможностей использования естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в приложениях различных сфер деятельности человека.
Список вопросов:
- # Что такое активное обучение?
- # Дистанционное обучение может включать?
- # Сегментация изображения происходит на основе
- # В чем заключается идея технологии дополненной реальности?
- # Intel NUC это
- # Применение возможностей воспринимающего компьютинга в сфере медицины
- # Управление электроприводами вспомогательных средств передвижения возможно при помощи
- # Анимированный аватар это
- # Освоение нового интерфейса взаимодействия происходит за счет
- # В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
- # Датчик глубины позволяет:
- # Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:
- # Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:
- # Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:
- # Архитектура Intel Perceptual Computing SDK имеет:
- # Каков верный порядок общей модели программирования Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какой интерфейс в Intel Perceptual Computing SDK позволяет отслеживать кончики пальцев и распознавать жесты?
- # При распознавании поз и жестов является важным:
- # Какие сложности могут возникать при автоматическом распознавании речи?
- # Какой режим модуля распознавания речи Intel Perceptual Computing SDK предполагает задание списка команд?
- # Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какой режим модуля распознавания речи позволяет распознавать текст "на слух"
- # В Intel Perceptual Computing SDK модуль анализа лица позволяет:
- # Распознавание лиц происходит
- # Что такое "рендер"?
- # Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
- # В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...
- # Что такое рендеринг?
- # Какие языки программирования поддерживает Intel Perceptual Computing SDK?
- # Intel Perceptual Computing SDK работает на компьютерах под управлением операционных систем
- # Какой язык программирования поддерживается игровым движком Havok Vision?
- # Какой язык программирования поддерживается игровым движком Unity?
- # Какой язык программирования используется при создании игровых приложений с использованием фреймворка Processing?
- # Какой язык программирования используется при создании игровых приложений с использованием фреймворка openFramework?
- # Какие игровые движки и фреймворки поддерживает Intel® Perceptual Computing SDK?
- # Какая функция используется для инициализации конвейера, основанного на классе UtilPipeline?
- # Какие действия выполняет функция AcquireFrame()?
- # Вызов какой функции заканчивает процесс обработки данных, снимает блок с фрейма и подготавливает обработку следующего фрейма?
- # Некоторые игровые движки и фреймворки в работе с SDK основываются на библиотеке libpxcupipeline, предоставляющей доступ к возможностям класса UtilPipeline ...
- # Какие игровые движки и фреймворки позволяют использовать все функции и утилиты C/С++ библиотек Perceptual Computing SDK в исходном формате при соответствующей настройке проекта? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK в наибольшей степени применим для создания игр с элементами пальчиковой гимнастики?
- # Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK больше всего подходит для добавления элементов дополненной реальности в игровые приложения?
- # В каких игровых приложениях в наибольшей степени применим модуль распознавания речи?
- # Каким образом располагаются координатные оси в системе координат, определяемой камерой Creative* Senz3D?
- # Какая координата определяет удаление отслеживаемого объекта от камеры Creative* Senz3D?
- # На каких расстояниях камера Creative* Senz3D дает наиболее точные результаты?
- # Изменение какой координаты будет определять поворот воображаемого руля в системе координат, определяемой камерой Creative* Senz3D?
- # Какие файлы необходимо скопировать в каталог <project>/Assets/Plugins, чтобы настроить Unity приложение на работу с Intel Perceptual Computing SDK?
- # Для какого игрового движка или фреймворка в начале приложения требуется указать строчку import intel.pcsdk.*; при настройке взаимодействия с Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какие функции реализует модуль распознавания жестов Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какие функции реализует модуль распознавания лиц Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какие функции реализует модуль голосового управления Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # В Intel Perceptual Computing SDK фрейм - это ...
- # Что такое фреймворк?
- # При программировании в среде Processing использовать возможности Intel* Perceptual Computing SDK позволяет библиотека
- # Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?
- # Asset в Unity - это ...
- # Что такое рендеринг?
- # Какая функция используется для закрытия конвейера, основанного на классе UtilPipeline, и освобождения всех ресурсов?
- # Вызовы каких функций можно выполнять между вызовами функций AcquireFrame() и ReleaseFrame() в процессе обработки данных?
- # Что понимается под встраиваемой системой?
- # Что такое микроконтроллер?
- # Производительность встраиваемых систем обычно
- # Реальное время это
- # С конструктивной точки зрения, встраиваемые системы подразделяются на:
- # Intel PerC SDK работаем на компьютерах под управлением операционных систем
- # Стандарт связи, предполагающий передачу информации по электросети:
- # Протокол связи, поддерживающий самоорганизующуюся и самовосстанавливающуюся ячеистую (mesh) топологию с ретрансляцией
- # Умный дом - это
- # Умный дом управляет автоматизирует управление
- # Датчик глубины Creative interactive gesture камеры позволяет:
- # Архитектура Intel PerC SDK имеет:
- # Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
- # Среди перечисленного жестом не является:
- # Какой параметр не характеризует возможности систем автоматического распознавания речи?
- # При распознавании поз и жестов является важным:
- # Какой режим модуля распознавания речи Intel Perceptual Computing SDK предполагает задание списка команд?
- # Какой режим модуля распознавания речи позволяет распознавать текст "на слух"?
- # Модуль анализа лица Intel Perceptual Computing SDK работать:
- # Модуль анализа лица может определить координаты контрольных точек:
- # Intel NUC это
- # Термин "информационная доступность" означает
- # Естественные пользовательские интерфейсы
- # Распознавание образов - это
- # Распознавание образов не решает
- # Метод перебора в задаче распознавания образов заключается в
- # В общем случае искусственная нейронная сеть
- # Системы компьютерного перевода речи или текста в жестовый язык, основывается на трехчленной модели, которая состоит из (несколько правильных ответов)
- # В каком из ниже представленных методах решения задач распознавания жестов используются светоотражающие или цветные маркеры, или светодиоды
- # Основным недостатком методов решения задач распознавания жестов, использующих специальные оборудованные перчатки
- # В каком из ниже представленных методах решения задач распознавания жестов используются специальные оборудованные перчатки
- # Какой из ниже представленных методах решения задач распознавания жестов работает исключительно с визуальной информацией и не предъявляет специальных требований к оснащению пользователя дополнительным оборудованием
- # Недостатками методов, основанных на восстановлении модели кисти с 27 степенями свободы по входному изображению являются (несколько правильных ответов)
- # Преимущество визуальных методах, основанных на восстановлении модели кисти с 27 степенями свободы по входному изображению являются (несколько правильных ответов)
- # Визуальные методы восстановления полной модели руки по признаковому описанию входного изображения называют
- # Визуальные статистические методы для восстановления полной модели руки используют
- # Методы, которые предполагают построение некоторой метрики на множестве входных изображений и выполнение классификации за счет сравнения входного изображения с набором эталонов называют
- # Какое из представленных высказываний верно:
- # Какие типы обработанных данных возвращает SDK модуль распознавания жестов (несколько правильных ответов):
- # Какие типы обработанных данных не возвращает SDK модуль распознавания жестов:
- # Какие позы руки уже представлены в модуле распознавания жестов Intel Perceptual Computing SDK (несколько правильных ответов):
- # Какая поза руки не представлены в модуле распознавания жестов Intel Perceptual Computing SDK
- # Какая функция позволяет получить координаты каждого пальца?
- # PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB является детализирующей меткой
- # Детализирующей меткой указательного пальца является
- # Для обращения к центру ладони используется детализирующая метка
- # Какой атрибут используется для распознавания позы руки "Большая пятерка"
- # Атрибут LABEL_POSE_PEACE используется для обращения к позе руки
- # Классификатор в статистических методах
- # Основными проблемами машинного перевода на жестовый язык являются
- # В системах распознавания жестов под позой руки понимается
- # Использование современных компьютерных технологий в образовании позволяет ...
- # Какие элементы должна включать в себя информационно-образовательная среда, используемая в дистанционном образовании?
- # Чем характеризуется транзакционный уровень коммуникаций в процессе дистанционного образования?
- # Для какого уровня коммуникаций в процессе дистанционного образования подходят следующие характеристики: является наиболее характерным для традиционного массового обучения, при этом общение направлено от одного преподавателя ко многим учащимся?
- # Какие организационные формы не относятся к групповому уровню коммуникаций в процессе дистанционного образования?
- # С какой целью разработан стандарт SCORM?
- # Какое требование не является обязательным для всех систем, разрабатываемых в соответствии со стандартом SCORM?
- # Какие системы управления обучением, совместимые со стандартом SCORM?
- # На каких этапах обучения возможно эффективное использование современных технологий?
- # Выберите верное утверждение.
- # Какие элементы входят в состав лаборатории с удаленным доступом?
- # Выберите верное продолжение фразы. Компьютер с программным обеспечением, ориентированным на решение определенной учебной задачи … [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # На что необходимо обращать особое внимание при использовании современных технологий в дошкольном образовании? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какие требования не являются обязательными по отношению к учебному ПО или электронным образовательным комплексам?
- # Набор инструментов компании Intel, продолжающий идеи Intel® Perceptual Computing SDK это
- # В чем заключаются основные идеи естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
- # Какой модуль не представлен в структуре Intel® Perceptual Computing SDK?
- # Камера Creative* Senz3D ориентирована на работу ...
- # Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK в наибольшей степени применим для создания реалистичного аватара?
- # Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK больше всего подходит при создании дополненной реальности?
- # Реальность, представляющая собой взаимопроникающее объединение реального мира и компьютерной реальности. О чем идет речь?
- # В каких задачах может оказаться полезным модуль распознавания речи? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # План деятельности, оформленный в некоторой формальной системе обозначений, понятной для исполнителя. О чем идет речь?
- # Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK лучше всего подходит для реализации пальчиковой гимнастики?
- # Какие функции реализует модуль распознавания жестов Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # В каких задачах может оказаться полезным модуль распознавания лиц? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какие функции реализует модуль распознавания лиц Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какие функции реализует модуль голосового управления Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
- # Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK лучше всего подходит для текстового сопровождения речи преподавателя в реальном времени?
- # Реализация идей естественно-интуитивного взаимодействия в приложениях позволит...
- # Какой из ниже перечисленных методов идентификации является наиболее надежным?
- # Какой метод идентификации не является статистическим?
- # Какой метод идентификации является самым надежным?
- # Какой метод идентификации является наиболее распространенным?
- # Параметр ошибка второго рода (FAR) это?
- # Какие действия выполняет функция AcquireFrame?
- # Параметр ошибка первого рода (FRR) это?
- # Что является показателем успеха биометрической системы: Система тем лучше, чем … ?
- # Сравнительная характеристика EER (Equal Error Rate) определяет точки, в которой…?
- # Какой из алгоритмов распознавания лица основывается на расстоянии между уголков глаз, губ и центров глаз?
- # Какая функция отвечает за перевод модели человеческого лица в массив байтов?
- # Какая функция отвечает за создания модели из массива байтов?
- # Какого вида PXCMVoiceRecognition.Alert.Label не существует?
- # Что означает предупреждение вида PXCMVoiceRecognition.Alert.Label.LABEL_SNR_LOW?
- # Производным от какого класса должен быть класс, использующий функцию EnableVoiceRecognition?
- # Какую функцию необходимо вызвать, чтобы включить режим диктора?
- # Какие действия выполняет функция ReleaseFrame?
- # Какие 2 основные функции необходимо переопределить для создания наследника класса UtilMPipeline для работы с распознаванием голоса?
- # К какому интерфейсу принадлежит структура Recognition
- # Идентификация НЕ может выполняться в виде:
- # Укажите сферы, в которых использование мультимедиа технологий оправдано и продуктивно: (несколько вариантов ответа)
- # К современным мультимедиа приложениям относятся: (несколько вариантов ответа)
- # Укажите НЕверное утверждение (один вариант ответа):
- # Для каких типов мультимедиа приложений с весомой аудио составляющей легко реализуются жестовые интерфейсы? (несколько вариантов ответа)
- # От того, какой тип реализации (двумерная или трехмерная) видеоряда, генерируемого в режиме реального времени, выбран, будут зависеть: (несколько вариантов ответа)
- # Какими типами мультимедийных приложений можно управлять с помощью жестового интерфейса? (несколько вариантов ответа)
- # Какими типами мультимедийных приложений можно управлять с помощью голосовых команд? (несколько вариантов ответа)
- # Какие функции относятся к расширенной реализации 3D-редактора? (несколько вариантов ответов)
- # Каким образом возможно использование технологии Intel Perceptual Computing при создании трехмерной анимации? (один вариант ответа)
- # Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)
- # Отсканированная и оцифрованная модель реального объекта может быть: (несколько вариантов ответа)
- # Что необходимо учитывать разработчику при создании жестовой среды для составления и показа мультимедийной презентации? (несколько вариантов ответа)
- # Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)
- # Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)
- # Элементами управления мультимедиа приложением являются: (несколько вариантов ответа)
- # Какие правила следует учитывать при разработке жестовых и голосовых интерфейсов для мультимедиа приложений? (несколько вариантов ответа)
- # По каким причинам на данный момент в отношении технологии Intel Perceptual Computing нельзя выделить устоявшихся интерфейсных шаблонов для мультимедиа? (несколько вариантов ответа)
- # Какие приемы управления мультимедиа приложением помогут избежать ошибок взаимодействия с программой? (несколько вариантов ответа)
- # В каких целях рекомендуется информировать пользователя о жестах, распознанных мультимедиа приложением? (один вариант ответа)
- # Как достигается гибкость в управлении многофункциональными мультимедиа приложениями? (один вариант ответа)
- # Из-за чего целесообразно дублировать жестовое управление мультимедиа приложением голосовыми командами? (один вариант ответа)
- # В набор функций простейшего редактора растровой графики с жестовым управлением входят: (несколько вариантов ответа)
- # Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)
- # Какие инструменты редактирования целесообразно реализовать в простейшей версии графического редактора? (несколько вариантов ответа)
- # Какие жесты подходят для окончания процесса рисования? (несколько вариантов ответа)
- # Набор функций профессионального графического редактора, для которых реализуется жестовое управление, определяется: (несколько вариантов ответа)
- # Стандартные системные приложения, наиболее подходящие для применения голосового управления: (несколько вариантов ответа)
- # Какие из нижеперечисленных голосовых команд могут использоваться при управлении слайдшоу? (несколько вариантов ответа)
- # Для каких функций мультимедиа проигрывателя целесообразно применять управление с помощью голосовых команд? (несколько вариантов ответа)
- # Какими функциями браузера пользователю будет удобно управлять с помощью голосовых команд? (несколько вариантов ответа)