Главная /
Intel "Обучение для будущего"
Intel "Обучение для будущего" - ответы на тесты Интуит
Программа Intel "Обучение для будущего" разработана американскими авторами из Института компьютерных технологий. Она направлена на скорейшую подготовку учителей школ к организации эффективной учебной работы по использованию учащимися на уроках информационно-коммуникационных технологий. В мире курс адаптируется к образовательным системам различных стран и регионов, развиваясь в них, он меняется сам.
Список вопросов:
- # Какие из приведенных ниже команд могут отсутствовать на некоторых сайтах для охраны прав автора?
- # Какие из перечисленных ниже прав относятся к неимущественным?
- # Чем из приведенного ниже следует руководствоваться при использовании электронных публикаций Интернета?
- # Ниже приведены ссылки на документы на бумажной основе (книги, статьи). Какая из этих ссылок оформлена неверно?
- # Ниже приведены пошаговые действия по сохранению электронного адреса на своем компьютере. Какая последовательность действий правильная: а) открыть сохраненный в папке электронный адрес; б) запустить браузер и загрузить нужную веб-страницу; в) перейти в окно документа, содержащего список ссылок и щелкнуть правой клавишей мыши в то место документа, куда вы хотите поместить адрес, щелкнуть правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать команду "вставить"; г) выделить адрес, щелкнуть правой клавишей мышки в адресной строке и выбрать в открывшемся меню команду "копировать"
- # В какой из перечисленных ниже папок нужно сохранять список использованных материалов?
- # Если Вы нашли какой-то сайт или отдельную веб-страницу, которые показались Вам интересными, и захотите с ними поработать позже, то можете сохранить адрес в папке "Избранное". Ниже приведены пошаговые действия по сохранению электронного адреса в этой папке. Какая последовательность действий правильная: а) добавляя адрес в папку "Избранное" впервые, создайте для своего проекта отдельную папку. Для этого в появившемся диалоговом окне "Добавление в избранное" щелкните кнопку "Создать папку"; б) когда страница, адрес которой требуется сохранить, отображена в окне браузера, выбрать в меню "Избранное" команду "Добавить в избранное"; в) в появившемся диалоговом окне "Создание новой папки" в поле "Имя папки" введите имя новой папки; г) щелкните "ОК"; д) новая папка должна отобразиться в списке "Добавить в" окна "Добавление в избранное". Выделить ее, чтобы сохраняемый адрес был помещен именно в нее; е) щелкните "ОК"; ж) в поле "Имя" окна "Добавление в избранное" просмотреть имя, которое автоматически выбирается для сохраняемой страницы, и при необходимости изменить его.
- # Тематические (предметные) каталоги – это:
- # Ниже приведены адреса тематических каталогов. Какой из этих адресов не является адресом таких каталогов?
- # Ниже приведены характеристики поисковых систем. Какая из данных характеристик не относится к поисковым системам?
- # Ниже приведены характеристики тематических (предметных) каталогов. Какая из данных характеристик не относится к тематическим (предметным) каталогам?
- # Какой из этих адресов не является адресом поисковой системы?
- # Для успеха работы с тематическими (предметными) каталогами важно уметь:
- # Ниже приведены приемы, помогающие найти нужную информацию в тематических (предметных) каталогах. Какие из них относятся к этому поиску?
- # Ниже приведены примеры постепенного сужения поиска информации. Какая из цепочек построена неверно?
- # Использование Интернет в работе школьников бывает полезно:
- # Ниже приведены наиболее известные российскии веб-сайты, на которых можно получить информацию о новостях среднего образования, о нормативных документах по вопросам среднего образования, о проводящихся конференциях, семинарах и тренингах. Какой из приведенных адресов не является адресом подобного сайта?
- # Как лучше всего организовать работу с учащимися в рамках проекта?
- # Для того, чтобы подготовить ссылки на веб-сайты, которые учащиеся смогут использовать в своих исследованиях, Вам предстоит самостоятельно найти в Интернете ресурсы, подходящие для Вашего проекта. Ниже приведена цепочка действий для такого поиска. Какая последовательность действий правильная: а) откройте веб-браузер; б) в адресной строке введите www.rambler.ru или адрес другой поисковой системы; в) проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; г) введите в строке поиска первые пять ключевых слов, разделенных пробелами. Нажмите Enter
- # Ниже приведены пошаговые действия для составления аннотированного списка сайтов для учащихся. Какая последовательность действий будет верная: а) дождавшись ответа поискового сервера, найдите на странице информацию о том, сколько всего документов было найдено по вашему запросу и проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; б) не забывайте сохранять ссылки (их еще называют закладки) на понравившиеся вам сайты в папке "Избранное"; в) выберите из списка три сайта, наиболее интересных по содержанию и полезных для вашего проекта; г) проверьте отклик поискового сервера на ваш основополагающий вопрос, набрав его целиком (в кавычках и без вопросительного знака) в строке поиска; д) оцените отклик поисковой системы и укажите результат здесь. Сохраните ссылки на выбранные сайты в папке "Избранное". Составьте аннотированный список найденных сайтов для учащихся - участников Вашего проекта
- # В какой папке нужно сохранять аннотированный список?
- # Под каким именем надо сохранять аннотированный список?
- # Ниже приведены пошаговые действия для поиска и сохранения на компьютере отдельных текстовых, графических и звуковых файлов. Какая последовательность действий будет верная: а) ввести в строке адреса браузера http://.ya.ru; б) с помощью ключевых слов и дополнительных приемов поиска Интернет-ресурсов найти 1-2 текстовых файла, графические (рисунки, пиктограммы и т. д.) и звуковые файлы по теме вашего проекта; в) подведя указатель к изображению (ссылке на звуковой файл, видеоролик), нажать правую клавишу мыши. В контекстном меню выбрать команду "Сохранить рисунок (объект) как"; г) в диалоговом окне "Сохранение рисунка (объекта)" выберите свою рабочую папку и сохраните найденные ресурсы
- # В какой папке надо сохранять графические, текстовые и звуковые ресурсы?
- # Какие символы можно использовать при сохранении изображения, звуковых файлов и видеороликов?
- # Какие пункты должны входить в аннотацию текстового документа?
- # Какие пункты должны входить в аннотацию графического файла?
- # Какие пункты должны входить в аннотацию звукового файла?
- # Какие пункты должны входить в аннотацию видеоролика?
- # В аннотацию каких документов должен входить пункт «комментарии по формату файла»
- # Мультимедийная презентация может быть использована:
- # Ниже перечислены варианты использования Microsoft Power Point в работе с учащимися. Какие из них верны?
- # Ниже перечислены требования к презентации, выполненной от имени учащихся. Какие из них верны? Презентация, выполненная от лица учащегося, должна соответствовать:
- # Какие проблемы поможет решить учителю работа над презентацией, выполненной от имени учащихся?
- # Какое количество слайдов наиболее оптимально для презентации, выполненной от имени учащихся?
- # Ниже приводятся пошаговые действия при создании мультимедийной презентации. Какая последовательность верна: а) запустить программу Microsoft Power Point; б) на вкладке "Параметры" в разделе "Настраиваемые меню и панели инструментов" установить флажки "Стандартная панель и панель форматирования в одной строке" и "Всегда показывать полные меню"; в) из меню "Вид" выбрать "Панель инструментов", а затем – команду "Настройка"; г) щелкнуть "Закрыть"
- # На первом слайде презентации, выполненной от имени учащихся должны быть
- # Работа в каком режиме поможет вам сосредоточить внимание на содержании?
- # В каком меню находится режим, позволяющий Вам сосредоточить внимание на содержании, а не на структуре презентации?
- # Какие из перечисленных ниже элементов содержания необходимы в презентации, сделанной от имени учащихся?
- # Ниже приведены пошаговые действия для создания второго слайда презентации. Какова последовательность этих действий: а) в области "Структура" установить курсор в конец подзаголовка титульного слайда; б) нажать "Enter" для ввода новой строки; в) щелкнуть кнопку "Повысить уровень" на панели инструментов "Структура"; г) набрать текст, соответствующий названию второго слайда для введения заголовка второго слайда
- # В каком меню есть команда "Сохранить"?
- # В какой электронной папке должна быть сохранена презентация, сделанная от лица учащихся?
- # В каком меню есть пункт "Оформление слайдов"?
- # Какие пункты, которые помогут Вам оформить слайд, находятся в области задач "Дизайн слайда"?
- # Что надо сделать для того, чтобы выбранный вами шаблон оформления, был воспроизведен на слайдах презентации?
- # В каком меню находится пункт "Рисунок"?
- # Ниже приведены пошаговые действия для поиска картинок из Коллекции для презентации. Какова последовательность этих действий: а) в меню "Вставка" выбрать "Рисунок", а затем – "Картинки"; б) используя функцию "Другие параметры" поиска, можно ограничить выбор и определить тип искомых изображений, допустим, только фотографий; в) в поле "Искать текст" области задач "Вставка картинки" наберите ключевое слово, которое поможет найти картинку; г) щелкните кнопку "Найти"
- # Ниже приведены пошаговые действия для вставки картинок из Коллекции для презентации. Какова последовательность этих действий: а) среди найденных картинок выбрать подходящую, щелкнув ее один раз; б) если вы не удовлетворены результатами, то можете выбрать команду "Изменить", расположенную внизу области задач, и повторить поиск; в) цвета элементов, из которых состоит рисунок, можно изменить, щелкнув необходимый рисунок; г) выбрать нужные цвета и щелкните "OK"; д) на панели "Настройка изображения" щелкнуть значок "Изменение цвета рисунка"
- # В какой электронной папке нужно сохранять рисунки из Интернета?
- # В каком меню есть пункт "Эффекты анимации"?
- # Для чего нужны гиперссылки в презентации?
- # В каком меню находится пункт "Гиперссылка"?
- # Что нужно сделать для того, чтобы связать текст или изображение с другими ресурсами, которые вы хотите использовать в презентации?
- # В каком меню есть пункт "Диаграмма"?
- # Какими способами можно пользоваться, создавая диаграммы?
- # Ниже приведены пошаговые действия для использования в презентации видео и звуковых файлов. Какая последовательность верна: а) в меню "Вставка" найти пункт "Фильм и звук"; б) в окне "Вставка звука" выбрать звуковой файл; в) щелкнуть "ОК"; г) в пункте "Фильм и звук" найти пункт "Звук из файла"
- # В каком меню находится пункт "Настройка анимации"
- # В каком меню находится пункт "Смена слайдов"?
- # В каком меню находится пункт "Печать"?
- # Какова основная цель создания публикации учащегося?
- # Какая задача стоит перед учителем при организации создания публикации учащимися?
- # Ниже перечислены требования к публикации, выполненной от имени учащихся. Какие из них верны? Публикация, выполненная от лица учащегося, должна соответствовать:
- # Какие проблемы поможет решить учителю работа над публикацией, выполненной от имени учащихся?
- # Ниже перечислены варианты использования публикации в работе с учащимися. Какие из них из них верны?
- # Какие рубрики должны быть в бюллетене?
- # Какова основная педагогическая задача учителя, организовавшего работу в проекте?
- # Ниже приводятся пошаговые действия для создания бюллетеня. Какая последовательность верная: а) открыть "Microsoft Publisher"; б) в области задач щелкнуть "Параметры: Бюллетень". В открывшемся списке щелкните "Содержимое страниц"; затем выбрать необходимое число столбцов на странице; в) в области задач "Новая публикация" щелкнуть "Бюллетени" и затем в правой части рабочей области окна "Publisher" выбрать понравившийся макет. Вы можете просмотреть все макеты, перемещая курсор с одного на другой (без щелчка). Выбрав, щелкните макет один раз.
- # В каком меню есть команда "Сохранить как"?
- # В какой электронной папке должна быть сохранена публикация, сделанная от лица учащихся?
- # Программа "Publisher" помогает вам сделать разметку бюллетеня с помощью:
- # Масштаб изображения можно увеличить с помощью:
- # Изменить шрифтовую схему бюллетеня можно с помощью:
- # В каком меню находится кнопка "Текстовой файл"
- # В каком меню находится кнопка "Язык"
- # Ниже приведены рекомендации по работе с текстом при создании бюллетеня. Какие из них верные?
- # В каком меню находится кнопки "Рисунок" - "Картинка"?
- # Ниже приведены пошаговые действия, чтобы создать подписи к графическим изображениям. Какая последовательность этих действий верна: а) щелкнуть внутри текстовой рамки, расположенной под изображением; б) увеличить изображение, щелкнув кнопку "Крупнее", чтобы лучше видеть текст подписи; в) набрать текст подписи; г) щелкните в любом другом месте публикации (не в текстовой рамке), чтобы выйти из режима ввода текста; д) сохранить публикацию
- # В каком меню находится кнопка "Удалить страницу"
- # В каком меню находится кнопка "Буквица"
- # Что такое "буквица"?
- # В каком меню находятся кнопка "Мастер упаковки"?
- # Ниже приводятся пошаговые действия для создания буклета. Какая последовательность верная: а) запустить "Microsoft Publisher"; б) в области задач "Параметры: Буклет" в разделе "Форма" можно использовать чистый лист (кнопка отсутствует) или выбрать соответствующий бланк: бланк заказа, бланк для ответов или бланк подписки; в) в открывшейся слева области задач "Новая публикация" щелкнуть "Буклеты". На правой панели будут представлены макеты информационных буклетов. Просмотреть их можно, перемещая курсор с одного макета на другой (без щелчка). Один раз щелкните выбранный макет; г) щелкнуть "Цветовые схемы" и выбрать понравившуюся схему. Вы можете создать собственную цветовую схему для основного текста, гиперссылок, просмотренных гиперссылок, заголовков, обрамлений, теней и т. п. Для этого щелкните ссылку "Пользовательская цветовая схема" внизу экрана и перейдите на вкладку "Пользовательская"; д) чтобы сохранить созданную схему, нужно щелкнуть кнопку "Сохранить схему", в появившемся окне "Сохранение схемы" ввести имя схемы и щелкните "ОК" Созданная схема появится в списке доступных цветовых схем. Щелкнуть "ОК"
- # В какой папке должен быть сохранен буклет?
- # Какие рубрики должны быть в буклете?
- # Что нужно обязательно делать по мере заполнения буклета?
- # Какие из рубрик буклета располагаются на задней панели буклета?
- # Какой из перечисленных ниже критериев оценивания содержания публикации неверен?
- # Какой из перечисленных ниже критериев оценивания оформления публикации неверен?
- # Как должны взаимодействовать учащиеся при создании публикации?
- # Каковы основные задачи создания дидактических материалов?
- # Что может включать в себя комплект разрабатываемых материалов в электронных таблицах?
- # Как называется документ Microsoft Excel?
- # В какой электронной папке должны быть сохранены дидактические материалы?
- # Ниже приведены пошаговые действия для форматирования текста. Какая последовательность верна: а) ввести в ячейку текст; б) выделить его; в) на панели инструментов «Форматирование» в раскрывающемся списке "Шрифт" выбрать тип шрифта, в списке "Размер" - размер, для выделения полужирным начертанием щелкнуть кнопку "Полужирный", для установки курсивного начертания - кнопку "Курсив"
- # Для чего может использоваться функция "Автозаполнение"?
- # Ниже приведены пошаговые действия по использованию функции "Автозаполнение". Какая последовательность этих действий верна: а) выделить ячейку, ввести пн (понедельник) и нажмите клавишу "Enter"; б) когда нижняя ячейка станет активной, ввести вт (вторник); в) выделить ячейки, а затем подвести указатель мыши к нижнему правому углу ячейки с текстом вт. Указатель примет вид + ; г) нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить указатель до ячейки с нужным днем недели
- # В каком меню есть команда "Колонтитулы"?
- # В каком меню находится команда "Ячейки"?
- # Какой элемент электронных таблиц нельзя создать с помощью текстового редактора, но можно при помощи программы Microsoft Excel?
- # Какими правилами руководствуется программа Microsoft Excel при выполнении вычислений в формуле?
- # С помощью какой команды можно вводить функции в рабочем листе?
- # В каком меню находится команда "Функция"?
- # Какие возможности предоставляет программа Microsoft Excel при работе с таблицами?
- # Что можно делать с ячейками при помощи программы Microsoft Excel?
- # В каком меню находится команда "Диаграмма"?
- # Чтобы вставить в диаграмму текст, надо:
- # Как вы можете отформатировать текст?
- # С помощью какой вкладки можно изменить направление текста в диаграмме?
- # Какие возможности предоставляет программа Microsoft Excel при работе с диаграммами?
- # В каком меню Microsoft Excel находится команда "Защита"?
- # В каком меню находится команда "Параметры страницы"?
- # Ниже приведены пошаговые действия по изменению размеров полей. Какая последовательность верна: а) в открывшемся диалоговом окне "Параметры страницы" перейти на вкладку "Поля"; б) в меню "Файл" выбрать команду "Параметры страницы"; в) задавая соответствующие параметры, вы можете отрегулировать размеры полей
- # В каком меню находится команда "Печать"?
- # Какие возможности предоставляет учащимся в их исследовательской деятельности программа Microsoft Excel?
- # Какие из перечисленных ниже требований к исследованиям учащихся, представленных в виде электронных таблиц (графиков, диаграмм), верны?
- # Еще одно возможное интересное направление использование табличного процессора Excel – использование рейтинговой оценки знаний учащихся. Какие функции используются для этого?
- # Какие из приведенных ниже этапов создания теста верны?
- # Какие проблемы поможет решить учителю работа с программой Microsoft Excel?
- # Электронные таблицы можно использовать для:
- # Ниже перечислены разрабатываемые учителем для учащихся материалы. Какие из них можно назвать дидактическими?
- # Дидактические материалы создаются:
- # Какие возможности появляются при работе с программой Microsoft Word, если использовать режим "Структура"?
- # Какая функция позволяет зафиксировать внесенные в документ изменения?
- # Какие возможности появляются при работе с программой Microsoft Word, если использовать функцию "Рецензирование"?
- # При использовании какой функции учащиеся могут отправлять свои работы на рецензию, а также вставлять в нее необходимые комментарии, вносить исправления
- # Какая функция позволяет учителю вносить исправления в текст и отсылать файл обратно, при этом в возвращенном от рецензента документе автоматически предлагается объединить изменения. Изменения можно принять или отклонить
- # Какая функция позволяет проверить грамматику?
- # В каком меню находится команда "Шрифт"
- # В каком меню находится команда "Сохранить как"?
- # В каком меню находится команда "Правописание"?
- # Какие варианты команд существуют при проверке орфографии?
- # Какую команду вы выберете, если в вашем документе нет ошибок?
- # Какие команды Вы можете выбрать, чтобы исправить ошибки в тексте?
- # Ниже приведены пошаговые действия для создания нумерованных и маркированных списков. Какая последовательность верна: а) нажать клавишу "Enter", чтобы перейти на новую строку. На панели инструментов щелкнуть кнопку "Нумерация" или "Маркеры"; б) чтобы добавить следующий элемент списка или номер, нажать клавишу "Enter" - номер или маркер будут автоматически вставлены в текст; в) для создания многоуровневого списка нажать клавишу "Tab" в начале той строки, где хотите увеличить отступ; г) для выключения режима списка дважды нажать "Enter" или снова щелкните кнопки "Нумерация" или "Маркеры"
- # В каком меню находятся команды "Панель инструментов" - "Таблицы и границы"
- # В каком меню находится команда "Рисунок"
- # Каким образом текст можно совместить с графикой? Он может располагаться:
- # Ниже приведены пошаговые действия для обтекания рисунка текстом. Какая последовательность верна: а) щелкнуть рисунок или графический объект; б) на панели "Настройка изображения" щелкнуть "Обтекание текстом"; в) если панель "Настройка изображения" не отображена, в меню "Вид" выбрать "Панели инструментов", а затем – "Настройка изображения"; г) выбрать нужный формат, допустим, "Сквозное" или "За текстом". Чтобы текст располагался вокруг рисунка, можно выбрать "Вокруг рамки" или "По контуру"; д) сохранить документ
- # В каком меню находится команда "Фон"
- # Выберите правильный вариант создания подложки ("водяного знака"):
- # В каком меню есть команда "Дата и время"
- # В каком меню есть диалоговое окно "Параметры страницы", которое можно использовать для изменения параметров страницы при печати?
- # Что такое "Форма"?
- # Какие типы полей можно использовать при создании дидактических материалов
- # Для чего можно использовать формы?
- # Выберите правильный вариант создания формы:
- # Что нужно сделать, чтобы пользователи вводили информацию только в определенные поля формы?
- # Что можно вводить в дидактические материалы, используя программу Microsoft Equation Editor?
- # В каком меню находится панель инструментов "Рисование"?
- # Какие проблемы поможет решить учителю работа с программой Microsoft Word?
- # Какова основная задача представления Вашего проекта?
- # К каким категориям слушателей может быть обращена Ваша презентация проекта?
- # Что должно быть представлено в Ваших методических рекомендациях?
- # В какой форме могут быть представлены Ваши методические рекомендации?
- # Если основное содержание презентации, носит методический характер: цели, задачи проекта, планирование работ по проекту, возможная интеграция и организация межпредметного взаимодействия педагогического коллектива, предполагаемые результаты, анализ аналогичных педагогических проектов, то к какой категории слушателей она обращена?
- # Как можно открывать файлы, не разыскивая их в различных папках или даже на разных серверах, а непосредственно из одного документа?
- # Внедренный объект – это:
- # В каком меню находится команда "Объект"?
- # Ниже приведены пошаговые действия по внедрению объекта в презентацию, веб-сайт или публикацию. Какая последовательность действий верна: а) откройте слайд или выберите место в документе, куда вы хотите внедрить файл; б) установите флажок "Создать из файла"; в) в меню "Вставка" выберите "Объект". Откроется диалоговое окно "Вставка объекта"; г) в поле "Файл" введите имя файла, из которого требуется создать внедренный объект, или щелкните кнопку "Обзор"; д) установите флажок "Как значок"; е) в окне просмотра "Обзор" один раз щелкните нужный файл; ж) щелкните "ОК"
- # Как записываются в Интернете электронные адреса?
- # Слева от знака @ стоит:
- # Справа от знака @ стоит:
- # Имя компьютера, состоящее из нескольких слов или сокращений, разделено:
- # Ниже приведены электронные адреса. Какой из них оформлен верно?
- # Ниже приведены электронные адреса. Какой из них оформлен неверно?
- # Что можно делать с помощью электронной почты?
- # Электронная почта дает возможность:
- # Что можно переслать электронным письмом?
- # Какая из приведенных ниже программ используется для работы с электронной почтой?
- # Какие возможности предоставляет программа Microsoft Outlook Express?
- # Что является "телом" письма?
- # Что включает в себя "заголовок" письма?
- # Для создания письма нужно щелкнуть команду:
- # Текст письма можно вводить:
- # Выберите правильный вариант создания электронной подписи:
- # Для чтения письма надо выбрать команды:
- # Если при открытии письма текст оказывается нечитабельным нужно выбрать команды:
- # Какие кодировки используются для русского языка?
- # Какие условия нужно продумать при создании веб-сайта?
- # О каких опасностях важно предупредить учащихся при создании веб-сайта?
- # Какова основная задача создания веб-сайта в УМП?
- # Какие из перечисленных ниже программ можно использовать при создании веб-сайта?
- # Какие пункты появляются в левой части экрана в области задач "Параметры: Веб-узел"
- # В каком меню находится команда "Область задач"?
- # На какую кнопку надо щелкнуть, чтобы выбрать один из вариантов шрифта?
- # На какую кнопку надо щелкнуть, чтобы выбрать цветовую гамму для веб-сайта?
- # В какой папке нужно сохранять веб-сайт проекта?
- # Какие символы не рекомендуется использовать в названиях файлов?
- # Какие символы рекомендуется использовать в названиях файлов?
- # В каком меню находится команда "Параметры страницы"
- # Выберите правильный вариант действий по регулированию размера страницы:
- # В каком меню находится команда "Страница"?
- # Ниже приведены пошаговые действия по созданию дополнительных страниц. Какая последовательность верна: а) в меню "Вставка" выбрать команду "Страница" или щелкнуть "Добавить страницу" внизу области задач "Параметры: Веб-узел"; б) щелкнуть кнопку "Дополнительно" в случае, если ни один из предложенных вариантов Вас не устраивает и Вы хотите создать страницу в соответствии с основным форматом первой страницы или хотите добавить пустую страницу; в) в раскрывающемся списке "Доступные типы страниц" выбрать нужный тип страницы. Если Вас устраивает выбранный тип, щелкните "ОК"
- # В каком разделе находится "Бланк для ответов"?
- # Для чего нужно делать гиперссылки?
- # Вы можете добавить гиперссылки
- # В каком меню находится команда "Гиперссылка"?
- # На какие источники можно создавать гиперссылки?
- # В каком меню находится команда "Проверка макета"?
- # В каком меню находится команда "Предварительный просмотр веб-страницы"?
- # Ниже приведены пошаговые действия по сохранению работы как файла Publisher. Какая последовательность верна: а) в меню "Файл" выбрать команду "Сохранить как"; б) найти и открыть свою рабочую папку; в) в строке "Имя файла" ввести имя веб-сайта; г) не меняя тип файла (Файлы Publisher), щелкнуть на "Сохранить"
- # Ниже приведены пошаговые действия по сохранению работы как веб-страницы. Какая последовательность верна: а) в меню "Файл" выбрать команду "Сохранить как веб-страницу"; б) сохранить свой сайт как веб-страницу в рабочей папке; в) найти и открыть свою рабочую папку
- # В каком меню находится команда "Список"?
- # В каком меню находится команда "Просмотр HTML-кода"?
- # В какой программе будет открыт HTML-код?
- # Где может быть размещен Ваш сайт?
- # Каким критериям должен соответствовать созданный веб-сайт проекта?
- # Каким критериям должен соответствовать текст сайта?
- # В какой электронной папке размещается vizitka проекта?
- # С помощью какой папки или программы можно найти нужные рабочие папки?
- # Какие файлы считаются очень большими при размещении на веб-сайты?
- # Ниже приведен порядок действий по определению размера рабочей папки. Какая последовательность верна: а) с помощью папки "Мой компьютер" или программы "Проводник" найти рабочую папку; б) выбрать "Свойства"; в) в открывшемся окне посмотреть размер папки; г) щелкните правой кнопкой мыши значок папки
- # При работе с MS Publisher либо в MS PowerPoint для того, чтобы уменьшить размер документа надо:
- # Если в папке документ MS Word размером больше, чем 1Мб, то для уменьшения размера можно:
- # Если презентация размером больше, чем 1Мб, то для уменьшения размера можно:
- # Какие пункты в визитке могут быть откорректированы в конце работы над проектом?
- # Кто может помочь при организации проекта в школе?
- # Какая документация может помочь при проведении проекта в школе?
- # Какое оборудование может потребоваться при проведении проекта в школе?
- # Какие раздаточные материалы могут потребоваться при проведении проекта в школе?
- # Как можно организовать работу учащихся по учебному проекту?
- # Как можно учащимся находить информацию по проекту?
- # Какие формы исследования могут вводить учащиеся в свою работу?
- # Какие материалы должны входить в УМП, подготовленный за время обучения?
- # В какой форме могут быть представлены работы, сделанные от имени учащихся?
- # В какой форме может быть представлены дидактические цели и методические задачи проекта?
- # Какова задача проведения проекта в школе?
- # Учебный проект в школе – это:
- # Какой вопрос является концептуальной рамкой нескольких учебных проектов или учебных тем?
- # Какой вопрос направлен на изучение конкретной учебной темы?
- # Что должно обязательно входить в представление проекта учителем?
- # Какие материалы проекта необходимо представить на защите проекта?
- # Что должно присутствовать в представлении ученической работы?
- # В какой папке находятся работы, выполненные от лица учащихся?
- # В какой папке находятся дидактические и методические материалы?
- # Какие проблемы поможет решить учителю работа над проектом вместе с учащимися?
- # Какие основные правила должны сохраняться при работе над проектом?
- # Что можно назвать учебным проектом?
- # Какие из приведенных ниже характеристик определяют суть учебного проекта?
- # Ниже приведены отличия проектного метода от классно-урочной системы. Какие из них верны?
- # Что понимается под дидактическими целями?
- # Какие из приведенных ниже дидактических целей сформулированы неверно?
- # Что понимается под методическими задачами?
- # Какие из приведенных ниже методических задач сформулированы неверно?
- # Основополагающий вопрос – это
- # Ниже приведены характеристики основополагающего вопроса. Какие из них неверны?
- # Ниже приведены вопросы. Какие из них основополагающие?
- # Ниже приведены вопросы. Какой из них основополагающий?
- # Проблемный (учебной темы) вопрос – это:
- # Ниже приведены характеристики проблемного (учебной темы) вопроса. Какие из них неверны?
- # Ниже приведены вопросы. Какие из них проблемные (учебной темы)?
- # Ниже приведены вопросы. Какой из них можно назвать проблемным (вопросом учебной темы)?
- # Какая из приведенных ниже инструкций по созданию электронных папок неверна?
- # Для чего рекомендуется называть папки латинскими буквами?
- # Какие из перечисленных ниже папок не входят в папку "project_support"?
- # Какая из перечисленных ниже папок не входит в папку "student_samples"?
- # В какую из перечисленных ниже папок входит папка "teacher_support"?
- # "Evalution_tools" – это:
- # "Student_ support" - это:
- # "Teacher_support" - это:
- # Vizitka - это
- # "Media_materials" - это
- # "Copyright" - это
- # "Project_support" - это
- # "Student_samples" - это
- # Ниже приведены пошаговые действия для создания электронной папки. Какая последовательность действий правильная: а) включить компьютер и дождаться, когда загрузится операционная система; б) убедиться, что ни одна из папок на "Рабочем столе" не выделена; в) щелкнуть левой клавишей мыши на "user" или на имя пользователя; г) щелкнуть правой клавишей мыши и вызвать контекстное меню?
- # Ниже приведены пошаговые действия, завершающие создание электронной папки. Какая последовательность действий правильная: а) в контекстном меню выбрать команду "создать", а затем – "папку"; б) назвать папку своим именем; в) щелкнуть на новую папку правой клавишей мышки и в появившемся меню выбрать команду "переименовать"; г) двойным щелчком открыть папку
- # Какая программа поможет Вам сделать презентацию?
- # В какой программе удобно делать электронные таблицы?
- # Какая программа помогает работать с электронной почтой?
- # Какие материалы можно создавать в программе Microsoft Publisher
- # Какие материалы можно создавать в программе Microsoft Word?
- # При проведении проектной работы в школе защита проекта – это:
- # Чему могут научиться школьники в ходе защиты проекта?
- # Какие материалы важно показать на презентации проекта?
- # После завершения презентации, представленной каждой отдельной группой, начинается обсуждение. Как оно должно проходить?
- # Что нужно проверить перед представлением проекта?
- # Какая цель защиты проекта?
- # По каким критериям мы оцениваем содержание проекта?
- # Ниже приведены требования к проекту. Какие из них верны?
- # По какому принципу проводится обсуждение проекта?
- # Чему может научить практика "черно-белого" оппонирования?
- # Какой опыт может дать участие в защите своего проекта?
- # Какие существуют формы послекурсовой деятельности выпускников?
- # Какой из перечисленных ниже сайтов поможет вам получить информацию о программе "Обучение для будущего"?
- # Какие навыки получают, пройдя обучение?
- # На каком этапе создается первое предварительное планирование проекта?
- # Где в сети можно высказать свою точку зрения на проектную методику и найти единомышленников?