Главная / Microsoft Excel 2000 / Что можно сделать для печати сразу нескольких листов?

Что можно сделать для печати сразу нескольких листов?

вопрос

Правильный ответ:

выделить листы и изменить установки в диалоговом окне Параметры страницы
выделить листы и изменить установки в диалоговом окне Печать
выделить листы и нажать кнопку Печать панели инструментов Стандартная
выделить листы и выполнить команду Файл/Сохранить рабочую область
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Microsoft Excel 2000
72
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за решебник по intuit.
24 ноя 2016
Аноним
Гранд мерси за решебник по intiut'у.
23 мар 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.