Главная /
Логические нейронные сети /
Для данной "электронной" схемы составьте схему системы принятия решений, предполагая, что исходные данные представляют собой достоверность высказываний о событиях. N1 и N2 – передаточные функции, приближенно заменяющие операции ∧ и ∨ (прототипы нейронов).
Для данной "электронной" схемы составьте схему системы принятия решений, предполагая, что исходные данные представляют собой достоверность высказываний о событиях.
N1
и
N2
– передаточные функции, приближенно заменяющие операции ∧ и ∨ (прототипы нейронов).
Правильный ответ:
Сложность вопроса
39
Сложность курса: Логические нейронные сети
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Иду выпивать отмечать 5 в зачётке по тесту
04 дек 2020
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами интуит. Я буду жаловаться!
21 фев 2020
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Путешественник заблудился и лишь приблизительно знает пункт, из которого он вышел, а также приблизительно, по звездам, свои координаты. Помогите ему установить, недалеко от какого пункта он, скорее всего, находится. Нейронная сеть имеет вид: [Большая Картинка] Приблизительные координаты путешественника – (120, -140). Предположительно он вышел из пункта 3.
- # Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект. Исследуйте механизмы возможной реакции на погодно-климатические процессы.
- # Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции. Какими интеллектуальными возможностями должен обладать современный кинозал для показа фильма с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом?
- # Составьте эскизный проект совершенной нейронной сети для реагирующего объекта, контролирующего состояние территориально разобщенной системы нефте-газового трубопровода.
- # Рассмотрите аспекты "коллективного" поведения объектов "живого" моделирования. На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более "живых" объектов, способных реагировать друг на друга.