Главная /
Логические нейронные сети /
Для недостоверной информации Pij о показателях банка с помощью логической нейронной сети, использующей передаточную функцию \begin{array}{l} V=\sum_j V_j \\ V_i = \left \{ \begin{array}{ll} V, & \mbox{если } V \ge h \\ 0, & \mbox{в противном случа
Для недостоверной информации Pij
о показателях банка с помощью логической нейронной сети, использующей передаточную функцию
а также воспользовавшись операцией усреднения, найдите точку В
отображения банка на экране. Каков рейтинг банка?
Р11= Р12= 0,5, Р21= Р22= 0,5, Р32= 1, Р41= Р42= 0,5
. Нейронная сеть имеет вид:
Правильный ответ:
точка
В(7,2; 1330)
, банк обладает средним рейтингом
точка
В(4,6; 1300)
, банк обладает высоким рейтингом
точка
В(10,2; 1330)
, банк обладает низким рейтингом
Сложность вопроса
44
Сложность курса: Логические нейронные сети
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан и ладушки. Спасибо сайту
19 дек 2018
Аноним
Зачёт прошёл. Бегу отмечать отмечать экзамен интуит
01 июн 2018
Аноним
Экзамен сдан на зачёт. лол
22 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Пусть структура нейронной сети задана так (см. рисунок), что не только связей в ней может быть недостаточно, но и количества нейронов может не хватать для правильной трассировки. Выполните трассировку по логическому описанию СПР, добавляя динамически, если необходимо, новые нейроны. Такое добавление приводит к введению новых строк и столбцов в матрицу следования. Приведите окончательный вид такой матрицы. [Большая Картинка] Логическое описание СПР: y1 ∧ (y2 ∨ y3) → R1, y2 ∧ (y4 ∨ (y2 ∧ y3)) → R2, y3 ∧ (y2 ∨ y3) → R3
- # В перспективе своих самостоятельных исследований составьте модель программы игры в "крестики – нолики", первоначально ограничившись попыткой сведения игры "в ничью". Начните разработку модели с анализа возможных ходов противника и с выбора предпочтительного ответа. Для этого заведите три строки, каждая из которых содержит три позиции. В текущем состоянии игры позиция может содержать "крестик" (противника), "нолик" (Ваш) или быть свободной. Несомненно, "традиционный" программный, последовательный анализ каждой позиции всех строк трудоемок и долог. Ассоциативный принцип "работы" нейронной сети позволяет приблизить его к ассоциативному мышлению игрока и сделать игровую нейрокомпьютерную приставку к персональному компьютеру. Составьте проект такой нейронной сети. Определите, является ли создаваемая нейронная сеть совершенной? Какую передаточную функцию Вы хотите использовать? Необходима ли коррекция весов и порогов?
- # Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.
- # Возьмите передаточную функцию: V_i:=\left \{ \begin{array}{ll} V, & \mbox{при } V \ge h, \\ 0, & \mbox{в противном случае;} \end{array}\right h=0,5 Произведите верификацию нейросети, задавая допустимые комбинации единичных значений аргументов (эталонные ситуации). Система логических выражений: x1 & x2 & x3 → R1, x2 & x3 & x4 → R2, x1 & x3 & x4 → R3 Результат трассировки: [Большая Картинка]
- # Диапазоны изменения измеряемых характеристик системы управления технологическим процессом разбиты на составляющие интервалы, определяемые требованиями по точности. Совокупность X = {x1, x2} измеренных значений, каждое из которых принадлежит некоторому интервалу, определяет вектор Y(y1, y2) необходимых управляющих воздействий, составляющих ограниченное множество векторов: Y1= {5; 8}, Y2= {3; 4}, Y3= {6; 5}, Y4= {1; 5} Диапазон [0, 3] изменения переменных x1 и x2 разбит на три интервала δ1= [0, 1), δ2= [1, 2), δ3= [2, 3) По данному логическому описанию системы управления составьте однослойную логическую нейронную сеть системы управления, используя принцип "размножения" решений. (x1∈δ1) ∧ (x2∈δ1) → Y1 (x1∈δ1) ∧ (x2∈δ2) → Y2 (x1∈δ1) ∧ (x2∈δ3) → Y3 (x1∈δ2) ∧ (x2∈δ1) → Y4 (x1∈δ2) ∧ (x2∈δ2) → Y1 (x1∈δ2) ∧ (x2∈δ3) → Y2 (x1∈δ3) ∧ (x2∈δ1) → Y3 (x1∈δ3) ∧ (x2∈δ2) → Y4 (x1∈δ3) ∧ (x2∈δ3) → Y1