Главная /
Логические нейронные сети /
Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.
Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.
вопросПравильный ответ:
игрок рисует на экране предмет распознавания и задает вопрос - что это? КОМПИ угадывает, и в окне ответа появляется текст: "Это яблоко". Затем КОМПИ воспроизводит ответ эмоционально мимикой, движением, смехом и т.д.
игрок вводит или открывает картинку и задает вопрос - что это? КОМПИ угадывает, и в окне ответа появляется текст: "Это яблоко". Затем КОМПИ воспроизводит ответ эмоционально мимикой, движением, смехом и т.д.
игрок запускает видеофильм. КОМПИ сопровождает показ адекватной эмоциональной реакцией, одновременно демонстрируя узнавание в окне ответа
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Логические нейронные сети
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
02 окт 2019
Аноним
Экзамен сдан на 4. Спасибо vtone
30 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Отобразите деревом логических возможностей факторное пространство для планирования мероприятий пансионата "Ветеран Труда". Факторное пространство для планирования использования зимнего спортивного инвентаря:
- # На изображенном объекте-"чудище" обозначены невидимые шарнирно-мышечные соединения. Достаточны ли они для выражения жестов и эмоций? [Большая Картинка]Проанализируйте жест любвеобильного всеохвата. [Большая Картинка]
- # Произведите трассировку нейронной сети, заданной матрицей следования. Не допускайте переиспользование нейронов. Для этого исключайте из рассмотрения те строки матрицы следования, в которые на предыдущих шагах были записаны единицы. Примечание. При формировании матриц следования, отображающих статические пути возбуждения, пользуйтесь алгоритмом, изложенным в разделе 3.5. Система логических выражений: x1 & x2 & x3 → R1, x2 & x3 & x4 → R2, x1 & x3 & x4 → R3 Матрица следования: [Большая Картинка]
- # Выполните операцию приведения нейронной сети после трассировки по максимальной величине возбуждения нейронов R2 и R3 Отразите это приведение весами связей нейрона R1 Результат трассировки: [Большая Картинка]
- # Воспользуйтесь приведенной ниже логической нейронной сетью Антрополога-Исследователя. [Большая Картинка] Выберите передаточную функцию \begin{array}{l} V=\sum_j V_j \\ V_i = \left \{ \begin{array}{ll} V, & \mbox{если } V \ge h \\ 0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right \\ h=0,5 \end{array} Положите веса связей равными обратной величине количества входов нейрона. Максимально возбудите нейрон Х = Василий . Проанализируйте "ответ" нейронной сети.