Главная /
Основы проектирования реляционных баз данных /
Какое из перечисленных ниже вопросно-ответных отношений нельзя реализовать в информационной системе обслуживания счетов клиентов банка?
Какое из перечисленных ниже вопросно-ответных отношений нельзя реализовать в информационной системе обслуживания счетов клиентов банка?
вопросПравильный ответ:
сколько денег осталось на счете данного клиента?
сколько денег поступило на счет данного клиента?
страдает ли данный клиент хроническим насморком?
какой цвет глаз у данного клиента?
Сложность вопроса
58
Сложность курса: Основы проектирования реляционных баз данных
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на отлично.
24 авг 2020
Аноним
просто спасибо
25 дек 2017
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не осилил c этими тестами интуит.
10 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы базы данных интуит.
- # Какой из перечисленных ниже типов колонок является плохим кандидатом для построения индекса?
- # Нужно ли в СУБД Oracle при определении кластерного ключа индексного кластера на первичном ключе одной из таблиц оставлять ограничение первичного ключа в определении колонки этого ключа?
- # Рассмотрим базу данных обработки заказов и создадим индексный кластер для хранения одной из таблиц базы данных - Customer. CREATE CLUSTER cust_c (cust_id varchar(8)) INDEX; CREATE INDEX cust_c_id ON CLUSTER cust_c; CREATE TABLE cust ( cust_id varchar2(8) NOT NULL REFERENCES customers, ent# number NOT NULL, date_ent date NOT NULL, comment varchar2(60) NOT NULL, … PRIMARY KEY(cust_id, ent#) ) CLUSTER cust_c (cust_id); Созданная таблица кластеризована по колонке cust_id, и все специальные записи о клиента в колонке comment будут расположены в одной странице физической базы данных либо в смежных страницах. Их можно выбрать за одну операцию поиска по индексу: SELECT date_ent, comment FROM cust_c WHERE cust_id=:cur_cust; Комментарий. Ограничение первичного ключа в операторе CREATE сделано, чтобы избежать создания второго индекса. Является ли такое решение преимуществом с точки зрения утверждения: "Все записи о клиентах выбираются для ежегодного отчета".
- # К какой нормальной форме приведено исходное отношение? Исходное отношение: Преподаватель_предмет (Личный_#, Предмет, Часы, Фамилия, Должность, Оклад, Кафедра, Телефон ) Результирующие отношения: Преподаватель (Личный_#, Фамилия, Должность, Оклад, Кафедра, Телефон ) Предмет(Личный_#, Предмет, Часы ) Комментарий к ответу: Отношение Преподаватель_Предмет содержит частичные ФЗ: пять последних неключевых атрибутов зависят от части ключа Личный_#. Это может привести к следующим аномалиям: дублирование данных о преподавателе в случае, если он читает несколько предметов;проблема контроля избыточности данных: обновление значения "Оклад";проблема нуль-значений: данные о преподавателе не могут быть включены, если они в настоящий момент не ведут обучения. Устранение аномалий заключается в выполнении двух проекций отношения.
- # Решите задачу разрешения связи многие-ко-многим для следующей ситуации. Дано отношение многие ко многим [Большая Картинка] Требуется разрешить это отношение. Решение. create table CUSTOMER ( CUSTOMER_NO NUMBER(6) not null, CUSTOMER_NAME VARCHAR2(45) null, CUSTOMER_ADDRESS VARCHAR2(35) null, CUSTOMER_CITY VARCHAR2(45) null, CUSTOMER_STATE CHAR(2) null, CUSTOMER_ZIP NUMBER(5) null, primary key (CUSTOMER_NO) ) create table SALESMAN ( SALESMAN_NO NUMBER(6) not null, SALESMAN_NAME VARCHAR2(45) null, SALESMAN_EMP_NO NUMBER(6) null, SALESMAN_YTD_SALES NUMBER(9,2) null, SALESMAN_QUOTA NUMBER(6) null, SALESMAN_PROD_GRP CHAR(8) null, primary key (SALESMAN_NO) ) create table CUSTOMER_ SALESMAN ( CUSTOMER_NO NUMBER(6) not null, SALESMAN_NO NUMBER(6) not null )