Главная /
Микроэкономика фирмы /
Решение проблемы информационной асимметрии предполагает, что продавцы высоко качественного товара используют различные методы для сигнализации о качестве – некие указатели, способные убедить потребителя в высоком качестве товара, так что он будет согласен
Решение проблемы информационной асимметрии предполагает, что продавцы высоко качественного товара используют различные методы для сигнализации о качестве – некие указатели, способные убедить потребителя в высоком качестве товара, так что он будет согласен платить более высокую цену. Следующие методы могут использоваться в качестве эффективных сигналов:
вопросПравильный ответ:
предоставление гарантии качества
репутация продавца высококачественного товара.
стандарты и сертификация качества.
гарантий со стороны государства
деятельность Общества потребителей
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. спс
30 окт 2019
Аноним
спасибо
21 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Чем крупнее фирма, тем:
- # Рассмотрим следующее соотношение издержек для фирмы, выпускающей одну продукцию: C(q) = 50 + 0.5q для C(q) = 7q для q > 7 Кривая отраслевого спроса равна: P = 84-0.5Q. Какое максимальное количество фирм эффективного размера может выдержать отрасль?
- # Только для фермерского хозяйства (семейной фермы) характерно:
- # Индекс концентрации четырех крупнейший продавцов на рынках разных товаров в рамках Европейского Сообщества представлен в таблице: ОтрасльCR4Производство продуктов питания29Производство электротехники36Металлообработка44Лесная промышленность39Легкая промышленность38 Наиболее концентрированной отраслью в Европе, согласно данным таблицы, является:
- # К незаконным как таковым (на основании буквы закона) относятся следующие действия фирм: