Главная / Микроэкономика фирмы / Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема пр

Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А составляет 75%, а на рынке В – 85%. На основании этих данных можно определить:

вопрос

Правильный ответ:

рынок А как рынок совершенной конкуренции, а рынок В – как рынок с доминирующей фирмой
рынок А как квазиконкурентный, а рынок В – как олигополию
рынок А как квазиконкурентный, а рынок В – как рынок с доминирующей фирмой
рынок А как рынок с доминирующей фирмой, а рынок В – как олигополию
и рынок А и рынок В – как рынки с доминирующей фирмой
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
28 июл 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.