Главная /
Микроэкономика фирмы /
Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема пр
Аналитики установили, что на рынках А
и В
цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А
на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В
– на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А
составляет 75%, а на рынке В
– 85%. На основании этих данных можно определить:
вопрос
Правильный ответ:
рынок
А
как рынок совершенной конкуренции, а рынок В
– как рынок с доминирующей фирмой
рынок
А
как квазиконкурентный, а рынок В
– как олигополию
рынок
А
как квазиконкурентный, а рынок В
– как рынок с доминирующей фирмой
рынок
А
как рынок с доминирующей фирмой, а рынок В
– как олигополию
и рынок
А
и рынок В
– как рынки с доминирующей фирмой Сложность вопроса
76
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
28 июл 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Рассмотрим следующее соотношение издержек для фирмы, выпускающей одну продукцию: C(q) = 50 + 0.5q для C(q) = 7q для q > 7 Кривая отраслевого спроса равна: P = 84-0.5Q. Какое максимальное количество фирм эффективного размера может выдержать отрасль?
- # Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Определите суммарную прибыль фирмы.
- # Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией: Р1=5-0,3Q1-0,2Q2, где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.), Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2. Издержки производства пленки равны , издержки печати составляют . Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России? Цена фотопленки Цена печати
- # Согласно Антимонопольному законодательству России, если фирма обладает 65% и более долей рынка, она:
- # Какая из следующих ситуаций описывает наибольшую рыночную власть?