Главная / Микроэкономика фирмы / Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и

Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и цены за единицу покупаемого товара. Это обычно происходит тогда, когда поставщик знает о наличии разных категорий покупателей, но не может идентифицировать, к какой категории принадлежит тот или иной потребитель. Главная трудность, с которой сталкивается фирма, - это установить разумную плату за вход. Хотя потребительский излишек полностью захватить невозможно, наилучшее для фирмы решение существует. Это:

вопрос

Правильный ответ:

назначить плату за вход на уровне наибольшего излишка потребителя
назначить плату за вход на уровне наименьшего излишка потребителя
назначить плату за вход на уровне среднего излишка потребителя
назначить плату за вход на уровне суммы наименьшего и наибольшего излишков потребителя
назначить плату за вход на конкурентном уровне
Сложность вопроса
55
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
15 июн 2020
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел данный сайт с ответами с тестами intuit до сессии
23 май 2020
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не углядел данный сайт с ответами с тестами intuit прежде
11 дек 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.