Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
Какова функция объекта конфигурации "Отчет"?
Какова функция объекта конфигурации "Отчет"?
вопросПравильный ответ:
он позволяет выполнять различные действия в информационной базе
он позволяет хранить информацию о сформированных бухгалтерских записях
он хранит списки, картотеки, элементов одного вида
он предназначен для вывода результирующей информации
Сложность вопроса
50
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти тесты inuit? Это же очень простые ответы
12 дек 2016
Аноним
Это очень простой решебник по интуиту.
15 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что такое платформа в архитектуре 1С:Предприятие 8.2.?
- # С чем можно сравнить регистр бухгалтерии?
- # В каком окне можно включить или отключить контроль последовательности проведения документов?
- # Какова цель оформления документа Депонирование организаций?
- # При работе в 1С:Бухгалтерии 2.0. был отражен прием сотрудника на работу 01.01.11 с окладом 10000 рублей, 15.01.11 было оформлено кадровое перемещение с изменением оклада до 20000 рублей. с 17.01.11 по 23.01.11 сотрудник взял отпуск за свой счет. Другие виды расчета сотруднику не назначались. Какие данные будут внесены при автоматическом заполнении (Заполнить > По плановым начислениям) в документ Начисление зарплаты работникам, оформляемом в конце месяца?