Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
Как выглядит типичный порядок использования объектов в 1С:Бухгалтерии 2.0?
Как выглядит типичный порядок использования объектов в 1С:Бухгалтерии 2.0?
вопросПравильный ответ:
Регистры – Отчеты – Документы
Отчеты – Регистры – Документы
Регистры – Документы – Отчеты
Документы – Регистры - Отчеты
Документы – Отчеты – Регистры
Сложность вопроса
91
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный решебник intuit.
07 окт 2019
Аноним
Экзамен сдал на отлично. Спасибо за халяуву
12 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Если около Т-образного значка в строке счета в Плане счетов находится желтая точка, что это означает?
- # Когда справочник "открывают", например, с помощью команды меню, к чему это приводит?
- # Какова схема бухгалтерской записи по регистрации уставного капитала?
- # Какую бухгалтерскую запись формирует документ Платежное требование?
- # При работе в 1С:Бухгалтерии 2.0. был отражен прием сотрудника на работу 01.01.11 с окладом 10000 рублей. Другие виды расчета сотруднику не назначались. Было указано, что к сотруднику применяется стандартный вычет по НДФЛ (400 р). Какова сумма НДФЛ, которая будет автоматически исчислена при заполнении документа Начисление зарплаты работникам?