Главная / 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы / Если в документе нет нужного реквизита, что, в крайнем случае, следует сделать?

Если в документе нет нужного реквизита, что, в крайнем случае, следует сделать?

вопрос

Правильный ответ:

если необходимого реквизита нет, легче подстроить особенности ведения учета в организации под состояние программы, так как состав реквизитов документов не подлежит изменению
нужно доработать систему, добавив нужный реквизит в документ – любые необходимые изменения в других объектах вносятся в систему автоматически, ориентируясь на состав реквизитов документов
нужно доработать систему, добавив в документ нужный реквизит и, при необходимости, отредактировав другие объекты, обеспечивающие использование данного реквизита
Сложность вопроса
72
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно удалите этот ваш сайт с ответами intuit. Умоляю
19 фев 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.