Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
Если в документе нет нужного реквизита, что, в крайнем случае, следует сделать?
Если в документе нет нужного реквизита, что, в крайнем случае, следует сделать?
вопросПравильный ответ:
если необходимого реквизита нет, легче подстроить особенности ведения учета в организации под состояние программы, так как состав реквизитов документов не подлежит изменению
нужно доработать систему, добавив нужный реквизит в документ – любые необходимые изменения в других объектах вносятся в систему автоматически, ориентируясь на состав реквизитов документов
нужно доработать систему, добавив в документ нужный реквизит и, при необходимости, отредактировав другие объекты, обеспечивающие использование данного реквизита
Сложность вопроса
72
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно удалите этот ваш сайт с ответами intuit. Умоляю
19 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Каковы особенности хранения файлов платформы и конфигурации в архитектуре 1С:Предприятие 8.2.?
- # Организация планирует начать учет в программе с 01.01.2011. Какой датой следует вводить начальные остатки?
- # К чему приводит попытка пометки удаления документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет) на удаление?
- # Какую бухгалтерскую запись формирует документ Счет на оплату покупателю?
- # При работе в 1С:Бухгалтерии 2.0. был отражен прием сотрудника на работу 01.01.11 с окладом 10000 рублей. Другие виды расчета сотруднику не назначались. Было указано, что к сотруднику применяется стандартный вычет по НДФЛ (400 р). Какова сумма НДФЛ, которая будет автоматически исчислена при заполнении документа Начисление зарплаты работникам?