Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
Как можно заполнять начальные сведения об организации при начале учета в 1С:Бухгалтерии 2.0.?
Как можно заполнять начальные сведения об организации при начале учета в 1С:Бухгалтерии 2.0.?
вопросПравильный ответ:
только вручную, вызывая необходимые справочники
только используя Помощник ввода сведений об организации
либо используя Помощник ввода сведений об организации, либо вручную, либо, если осуществляется загрузка данных из информационных баз предыдущих версий программы, данные будут введены автоматически
только с помощью загрузки из информационных баз предыдущих версий программы
Сложность вопроса
53
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Тотчас удалите сайт и ответы по интуит. Это невозможно
28 сен 2017
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не осилил c этими тестами интуит.
29 май 2017
Аноним
Гранд мерси за решениями по intiut'у.
23 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какова функция объекта конфигурации "Обработка"?
- # Если вводится остаток по пассивному счету (например, 80 "Уставный капитал"), учет по которому велся без ошибок, что привело к формированию сальдо, характерного для пассивного счета, в какой части проводки по вводу начального остатка будет находиться данный счет?
- # Как проконтролировать правильность ввода начальных остатков с помощью средств обработки Ввод начальных остатков (с последующей сверкой полученного показателя с исходными данными, по которым вводились остатки)?
- # Какую бухгалтерскую запись формирует документ Платежное поручение?
- # Какой бухгалтерской записью можно отразить в учете факт выплаты заработной платы наличными средствами через кассу организации административному персоналу?