Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
Если структура организации предусматривает наличие подразделений, в которые, в свою очередь, входят другие подразделения, как отразить это при заполнения справочника Список подразделений организации?
Если структура организации предусматривает наличие подразделений, в которые, в свою очередь, входят другие подразделения, как отразить это при заполнения справочника Список подразделений организации?
вопросПравильный ответ:
это невозможно, программа поддерживает лишь один уровень подразделений
для этого нужно указать у подчиненного подразделения в поле Группа вышестоящее подразделение
для этого нужно включить в наименование подчиненного подразделения, перед его наименованием, наименование вышестоящего подразделения
для этого нужно воспользоваться обработкой Подчиненные подразделения
Сложность вопроса
89
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Срочно удалите ответы intuit. Пишу жалобу
20 авг 2019
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
07 июл 2018
Аноним
ответ подошёл
10 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какое окно используется для настройки системы налогообложения, используемой в конкретной организации?
- # К чему приводит попытка пометки удаления документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет) на удаление?
- # Какой вид имеют счета учета денежных средств по отношению к балансу?
- # Какую бухгалтерскую запись формирует документ Списание с расчетного счета?
- # Если говорить об учете заработной платы и кадровом учете, какие виды учета позволяет автоматизировать 1С:Бухгалтерия 2.0?