Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
Как можно автоматизировать заполнение документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет)?
Как можно автоматизировать заполнение документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет)?
вопросПравильный ответ:
можно скопировать бухгалтерские записи из других документов через Буфер обмена Widnows
можно воспользоваться типовыми операциями (реквизит документа Способ заполнения – Типовые операции)
можно ввести документ с использованием окна Корреспонденции счетов
можно сформировать с помощью документа сторно-проводки по существующим документам (реквизит документа Способ заполнения – Сторно движений документа), охватывающие все регистры, по которым проводится сторнируемый документ
Сложность вопроса
74
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел этот сайт с решениями по тестам интуит до сессии
14 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Если вы хотите добавить в список информационных баз 1С:Предприятие существующую базу, с чего следует начать?
- # Как была сделана резервная копия информационной базы 1С:Предприятие, если для восстановления базы необходимо создать новую пустую базу и загрузить в нее данные базы, которую требуется восстановить?
- # При каком действии над документом он обычно формирует движения по регистрам?
- # Как наиболее правильно вводить адреса физических и юридических лиц при заполнении справочников?
- # Как при вводе адресных данных, при загруженном адресном классификаторе, вводится информация о почтовом индексе?