Главная /
1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы /
С помощью какого документа можно начислить налоги (взносы) в ФСС, ФОМС, ПФР в 1С:Бухгалтерии 2.0?
С помощью какого документа можно начислить налоги (взносы) в ФСС, ФОМС, ПФР в 1С:Бухгалтерии 2.0?
вопросПравильный ответ:
с использованием документа Начисление зарплаты работникам
с использованием документа Начисление налогов (взносов) с ФОТ
с использованием документа Депонирование организаций
с использованием документа Списание с расчетного счета
Сложность вопроса
92
Сложность курса: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы
52
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Оперативно удалите сайт с ответами по интуит. Немедленно!
01 ноя 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какова функция объекта конфигурации "Документ"?
- # Что характерно для пассивного счета при правильном ведении учета?
- # Какова физическая сущность объектов, записи о которых делаются в справочнике Склады (места хранения)?
- # В каком окне можно включить упрощенный учет НДС для конкретной организации?
- # При работе в 1С:Бухгалтерии 2.0. был отражен прием сотрудника на работу 01.01.11 с окладом 10000 рублей, 15.01.11 было оформлено кадровое перемещение с изменением оклада до 20000 рублей. с 17.01.11 по 23.01.11 сотрудник взял отпуск за свой счет. Другие виды расчета сотруднику не назначались. Какие данные будут внесены при автоматическом заполнении (Заполнить > По плановым начислениям) в документ Начисление зарплаты работникам, оформляемом в конце месяца?