Главная /
IP-телефония в компьютерных сетях /
Система менеджмента и биллинга, используемая для поддержки услуг IP-телефонии
Система менеджмента и биллинга, используемая для поддержки услуг IP-телефонии
вопросПравильный ответ:
осуществляет рассчеты в рассчетный период
функционирует в режиме реального времени
обеспечивает быстрое развертывание новых услуг
позволяет пользователям следить за состоянием своего счета
Сложность вопроса
61
Сложность курса: IP-телефония в компьютерных сетях
94
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас заблокируйте сайт и ответы интуит. Пишу жалобу
10 сен 2020
Аноним
Экзамен сдан на 4.!!!
29 июн 2017
Другие ответы на вопросы из темы сетевые технологии интуит.
- # Отметьте одни из наиболее распространенных систем биллинга
- # IP-сети используют для передачи информации разнообразные протоколы. Отметьте верные утверждения
- # Является ли выбор операционной системы фактором, влияющим на общую величину задержки ?
- # Достоинствами стандарта H.323 является
- # Сети IP-телефонии поддерживают следующие типы мобильности