Главная / Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere / Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами

Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами

вопрос

Правильный ответ:

WebSphere Studio Applicattion Developer
WebSphere MQ Workflow
WebSphere Busineess Integration Modeler
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за подсказками по интуиту.
14 окт 2018
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно сотрите этот ваш сайт с ответами intuit. Не ломайте образование
01 июл 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.