Главная /
Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere /
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
вопросПравильный ответ:
WebSphere Studio Applicattion Developer
WebSphere MQ Workflow
WebSphere Busineess Integration Modeler
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за подсказками по интуиту.
14 окт 2018
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно сотрите этот ваш сайт с ответами intuit. Не ломайте образование
01 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Отметьте верное утверждение:
- # WebSphere Studio Integration Edition включает:
- # Какие материалы Архитектор решения должен предоставить архитектору инфраструктуры и ИТ-специалистам по PSM?
- # Отметьте верное утверждение:
- # Какие файлы используют для описания логического формата сообщений язык XML-схем?