Главная / Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere / Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?

Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?

вопрос

Правильный ответ:

LGI
DirectCar
в обеих компаниях
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Тотчас сотрите сайт и ответы intuit. Пожалуйста
12 янв 2020
Аноним
Какой студент гуглит вот эти ответы по интуит? Это же совсем для даунов
13 июн 2019
Аноним
Благодарю за решениями по intiut'у.
12 мар 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.