Главная / Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere / Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?

Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?

вопрос

Правильный ответ:

LGI
DirectCar
в обеих компаниях
Сложность вопроса
66
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы сломался c этими тестами intuit.
16 фев 2020
Аноним
Это было сложно
10 апр 2016
Аноним
Гранд мерси за ответы по интуит.
11 фев 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.