Главная /
Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere /
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
вопросПравильный ответ:
Использование в полном объеме обоих типов серверных компонентов (бизнес-логики, доступа к данным и коннекторов)
Отделение уровня представления от серверных приложений при помощи систем маршрутизации и управления процессамиyes">
Удаление из системы Web-уровня DirectCar (реализующего представление и контроллер)
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Оперативно заблокируйте сайт и ответы с интуит. Это невозможно
10 июл 2018
Аноним
Зачёт сдал. Лечу пить отмечать халяву с тестами интуит
26 апр 2018
Аноним
Спасибо за решениями по интуит.
09 апр 2018
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
- # К пользовательским интерфейсам отосят
- # Какие задачи выполняет архитектор решения?
- # Какая система является компонентом, позволяющим настраивать п?оцесс оценки в зависимости от задач бизнеса?
- # Какой способ создания WSDL-интерфейсов осуществляется путем создания части интерфейсов в WSDL-редакторе и имплртировагия остальных из другого формата?