Главная / Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere / Система управления потоком претензий отвечает

Система управления потоком претензий отвечает

вопрос

Правильный ответ:

предоставление специалисту по обработке претензий: списка претензий для изучения и списка претензий, прошедших к данному моменту оценку
отправку претензии в процесс Assessor Automation и ожидает окончания оценки
за возврат отчета в систему управления потоком претензий
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не увидел данный сайт с ответами по интуит месяц назад
08 июл 2017
Аноним
Экзамен прошёл на 4. Ура
02 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.