Главная /
Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere /
Система управления потоком претензий отвечает
Система управления потоком претензий отвечает
вопросПравильный ответ:
предоставление специалисту по обработке претензий: списка претензий для изучения и списка претензий, прошедших к данному моменту оценку
отправку претензии в процесс Assessor Automation и ожидает окончания оценки
за возврат отчета в систему управления потоком претензий
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere
87
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не увидел данный сайт с ответами по интуит месяц назад
08 июл 2017
Аноним
Экзамен прошёл на 4. Ура
02 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы программное обеспечение интуит.
- # Какой продукт обеспечивает возможности технологии J2EE, быструю разработку приложений (RAD – rapid application development) и поддержку коллективов разработчиков корпоративных приложений
- # Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
- # Для объединения выходных данных элементов ResponsetimeBasedOnPolicy и indentifyAssessors используют элемент
- # Интегрированная среда разработки позволяет
- # Какие возможности предоставляет VisualAge Enterprise Suite?