Главная / Информационные технологии в управлении / Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?

Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?

вопрос

Правильный ответ:

управление центром обработки обращений клиентов
управление распределенными потоками данных
управление сервисом на местах
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Информационные технологии в управлении
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Мчусь в клуб отмечать халяву с тестами интуит
29 авг 2019
Аноним
Я сотрудник университета! Срочно заблокируйте сайт с ответами intuit. Немедленно!
07 май 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.