Главная /
Информационные технологии в управлении /
Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?
Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?
вопросПравильный ответ:
управление центром обработки обращений клиентов
управление распределенными потоками данных
управление сервисом на местах
Сложность вопроса
60
Сложность курса: Информационные технологии в управлении
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Мчусь в клуб отмечать халяву с тестами интуит
29 авг 2019
Аноним
Я сотрудник университета! Срочно заблокируйте сайт с ответами intuit. Немедленно!
07 май 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.