Главная /
Информационные технологии в управлении /
Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?
Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?
вопросПравильный ответ:
для сбора откликов клиентов
для формирования распределенных потоков данных
для автоматизированной обработки поступившего запроса
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Информационные технологии в управлении
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы по интуит? Это же крайне просто
03 июн 2016
Аноним
Спасибо за гдз по intiut'у.
23 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # К средствам реализации принципов информационной безопасности следует отнести
- # Специализированная программа, предназначенная для манипулирования базой данных, носит название
- # К инструментальным средствам разработки Internet-приложений следует отнести
- # Для каких целей служат средства администрирования?
- # Что такое KWS?