Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
вопросПравильный ответ:
large
small
upper mid
Сложность вопроса
25
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит вот эти ответы inuit? Это же легко
08 май 2018
Аноним
Это очень нехитрый решебник по интуиту.
24 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
- # Переименование компании GoldStar в LG - это пример
- # Креатив в рекламе
- # Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
- # В задачи современного PR в России входит формирование