Главная /
Язык UML 2 в анализе и проектировании программных систем и бизнес-процессов /
Какое определение артефакта (artifact) является правильным в UML 2?
Какое определение артефакта (artifact) является правильным в UML 2?
вопросПравильный ответ:
артефакт – это законченный фрагмент программного кода разрабатываемой системы
артефакт представляет собой элемент модели, который специфицирует некоторую физически существующую часть информации, используемую или производимую в ходе разработки программного обеспечения
артефакт – это любой документ, разрабатываемый в ходе разработки программной системы
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Язык UML 2 в анализе и проектировании программных систем и бизнес-процессов
86
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 5. Ура
30 мар 2020
Аноним
Какой студент ищет данные тесты inuit? Это же безумно легко
02 дек 2018
Аноним
Благодарю за помощь по интуит.
23 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Какие свойства характеризуют CASE-средства 4-го поколения?
- # Какое ограничение означает, что в данном отношении обобщения классы-потомки не могут содержать объектов, одновременно наследующих свойства двух или более классов?
- # Какое определение состояния (state) является правильным?
- # Какое определение отношения слияния пакетов (package merge) является правильным в UML 2?
- # Каким образом может быть изображено отношение импорта пакетов (package import) на диаграмме пакетов?