Главная /
Введение в XNA /
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3
и GeForce4
рассчитаны на работу с числами в диапазоне
вопрос
Правильный ответ:
от 0 до 1
от -1 до +1
от -1 до 0
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Введение в XNA
94
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет данные вопросы интуит? Это же безумно легко
06 авг 2017
Аноним
Экзамен прошёл на пять. Спасибо vtone
07 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Эффект языка HLSL содержится в файле с расширением
- # Соотношение сторон при разрешении 1280x960 составляет
- # Разработчики C++ обычно создают хранители экрана с использованием библиотеки
- # Информация об экранных координатах всех мониторов системы храниться в коллекции
- # К математическим операторам языка HLSL следует отнести