Главная /
Менеджмент высоких технологий /
Какие показатели определяются при прохождении маркетинговых исследований на предприятии?
Какие показатели определяются при прохождении маркетинговых исследований на предприятии?
вопросПравильный ответ:
структура спроса
доля рынка
прогноз спроса
потенциал предприятия
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Менеджмент высоких технологий
70
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень заурядный вопрос по интуиту.
08 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что позволяет управление потоками налоговых платежей?
- # Достоинствами, какой организационной структуры является высокая целевая ориентация, специализация, концентрация необходимых ресурсов?
- # На какие коэффициенты подразделяются показатели прибыльности (рентабельности)?
- # Финансовое планирование на предприятии (или внутрифирменное финансовое планирование) позволяет
- # К функциям системы прогнозирования и управления политикой развития предприятия относятся