Главная /
Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента /
Рассматривается модель управления обучением вида \frac {dx(t)}{dt}=k_1 u(t)y(t) \\ \frac {dy(t)}{dt}=k_2(1-u(t))x(t)y(t) \\ k_1>0,k_2>0 \\ 0\le u(t)\le1 , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных ум
Рассматривается модель управления обучением вида , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных умений; u(t) - доля времени, отведенного на накопление знаний в промежутке времени. Предполагается, что учащийся
вопросПравильный ответ:
тем быстрее приобретает умения, чем больше знает
тем быстрее приобретает умения, чем больше умеет
тем быстрее приобретает знания, чем больше знает
тем быстрее приобретает знания, чем больше умеет
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
09 мар 2020
Аноним
Кто ищет данные вопросы интуит? Это же элементарно (я не ботан)
07 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Система переподготовки направлена на решение проблемы
- # На втором этапе своего развития экология рассматривалась как
- # Фирма может производить стулья и столы. На производство стула идет 1 единица материала, стола - 4 единицы. Стул требует 2 человеко-часов, стол - 3. Имеется 80 единиц материала и 90 человеко-часов. Прибыль при производстве стула - 19 денежных единиц, при производстве стола - 56 денежных единиц. Ставится задача определения такого количества стульев и столов, чтобы прибыль от была максимальна. Если обозначить - количество стульев, - количество столов, то система ограничений задачи имеет вид
- # В математическом моделировании величины, значения которых могут изменяться исследователем, - это
- # Известно, что дисконт составляет 0,8. Это означает, что банковский процент равен