Главная /
Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента /
Стоимость маркетингового исследования
Стоимость маркетингового исследования
вопросПравильный ответ:
линейно убывает с ростом объема выборки
по крайней мере линейно возрастает с ростом объема выборки
убывает с повышением необходимой точности исследования
Сложность вопроса
40
Сложность курса: Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
05 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # За период 1991-2001 гг в РФ происходило
- # Для поддержки и реализации процессов управления цепями поставок предназначены системы
- # Деятельность по изучению и завоеванию рынка - это
- # Маркетинг на стадии обращения и потребления продукции - это маркетинг
- # Для проекта требуются инвестиции в размере 30 денежных единиц. В первый год проект принесет убыток в размере 20 единиц, во второй - прибыль 200 единиц. Дисконт постоянен и равен 0,5. Тогда индекс рентабельности инвестиций равен