Главная /
Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента /
Чем больше объем выборки при проведении маркетингового исследования, тем
Чем больше объем выборки при проведении маркетингового исследования, тем
вопросПравильный ответ:
выше стоимость исследования
выше точность исследования
меньше ошибка выборки
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на 4 с минусом.
18 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Экспертные методы прогнозирования включают в себя
- # Особенностью экономики и менеджмента стран ислама является
- # При проведении экспертного исследования мягкий способ борьбы с диссидентными мнениями заключается в
- # Для поддержки и реализации процессов управления цепями поставок предназначены системы
- # Согласно теории активных систем мотивационное управление персоналом осуществляется за счет изменения