Главная /
Объектное программирование в классах на С# 3.0 /
При построении программной системы часто используется прием построения системы методом раскрутки. Раскрутка применима и при построении ОО-систем, когда вначале строятся классы внутреннего слоя, а затем надстраивается внешний слой, классы которого могут бы
При построении программной системы часто используется прием построения системы методом раскрутки. Раскрутка применима и при построении ОО-систем, когда вначале строятся классы внутреннего слоя, а затем надстраивается внешний слой, классы которого могут быть клиентами и наследниками классов внутреннего слоя, и, следовательно, могут свободно получать доступ к сервисам внутреннего слоя. Укажите, какие утверждения справедливы при таком способе построения программной системы:
вопросПравильный ответ:
построить систему методом раскрутки невозможно без использования механизма делегатов
механизм делегатов не может помочь при построении системы таким способом
механизм делегатов применим для описания контракта, когда у метода внутреннего слоя возникает необходимость вызова методов еще не созданного внешнего слоя
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас сотрите сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
09 сен 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите высказывания, истинные для конструкторов делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:
- # У класса может быть много событий. Укажите, какие возможности объявления события доступны классу:
- # Атрибуты и объекты. Какие высказывания являются истинными
- # Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей public class One { public string s; public int n; public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объекты One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:
- # Классы А и В находятся в отношении " родитель - наследник", если: