Главная /
Объектное программирование в классах на С# 3.0 /
События можно определить в классе, если:
События можно определить в классе, если:
вопросПравильный ответ:
класс является любым из видов классов, разрешенных в языке
C#
, то есть в классах, объявленных с ключевыми словами: class, struct, interface, delegate, enum
класс является статическим ссылочным классом - классом, объявленным как
static class
класс является ссылочным, но не статическим классом - классом, объявленным как
class
класс является статическим развернутым классом - классом, объявленным как
static struct
класс является развернутым, но не статическим классом - классом, объявленным как
struct
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный вопрос интуит.
22 окт 2019
Аноним
Я помощник профессора! Прямо сейчас уничтожьте сайт с ответами с интуит. Немедленно!
21 июн 2017
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
17 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите истинные высказывания:
- # Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для catch - finally блоков:
- # Классы A и B являются дружественными классами, если:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Укажите высказывания, истинные для метода, задающего операцию: