Главная /
Объектное программирование в классах на С# 3.0 /
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
вопросПравильный ответ:
для событий
для модуля
для сборки
для документируемых комментариев
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
02 сен 2020
Аноним
Это очень элементарный вопрос по интуиту.
18 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В языке C# допустимо применение анонимных методов. При задании анонимного метода можно использовать механизм лямбда выражений. Укажите синтаксическую формулу, корректно задающую анонимный метод:
- # Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:
- # Какие из встроенных атрибутов могут быть заданы для методов класса:
- # Укажите высказывания, истинные для конструкторов класса:
- # Перечисление из n элементов задано шкалой и определяет n бинарных свойств. Пусть x - это число, задающее значение объекта перечисления. Укажите высказывания, истинные для числа x: