Главная / Объектное программирование в классах на С# 3.0 / Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном клас

Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:

вопрос

Правильный ответ:

достаточно указать краткое имя класса, опустив суффикс Attribute (например [Flags] )
достаточно указать полное имя класса (например [FlagsAttribute] )
можно указать полное имя класса, дополнив его скобками, как это делается при вызове конструктора (например [FlagsAttribute()])
допустима только полная форма вызова конструктора (new [FlagsAttribute()])
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл этот великолепный сайт с ответами по тестам интуит в начале года
25 дек 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.