Главная /
Объектное программирование в классах на С# 3.0 /
Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном клас
Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:
вопросПравильный ответ:
достаточно указать краткое имя класса, опустив суффикс
Attribute
(например [Flags]
)
достаточно указать полное имя класса (например
[FlagsAttribute]
)
можно указать полное имя класса, дополнив его скобками, как это делается при вызове конструктора (например
[FlagsAttribute()]
)
допустима только полная форма вызова конструктора (
new [FlagsAttribute()]
) Сложность вопроса
50
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл этот великолепный сайт с ответами по тестам интуит в начале года
25 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите истинные высказывания:
- # Класс, являющийся наследником универсального класса с параметрами:
- # Программист написал фрагмент кода, при компиляции которого возникла ошибка class A1<A1, B> { A1 a1; B b;} У программиста есть несколько версий причины возникновения ошибки. Укажите, какая из них верна:
- # Объявление сущностей в языке C# начинается с возможного задания атрибутов сущности. Укажите, какие высказывания справедливы для задания атрибутов:
- # Отметьте высказывания, истинные для структур: