Главная /
Объектное программирование в классах на С# 3.0 /
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Исключительные ситуации могут возникать и в корректной програ
Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C#
предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally
блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для охраняемых try
-блоков:
вопрос
Правильный ответ:
любой блок в теле метода может быть сделан охраняемым
в охраняемом блоке исключения не могут возникать
если в охраняемом блоке возникло исключение, то оно может быть перехвачено одним из catch - блоков
Сложность вопроса
21
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
20 июн 2018
Аноним
Гранд мерси за решениями по интуиту.
26 апр 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите, в каких фрагментах кода возникнут ошибки:
- # Пусть M это метод класса. Укажите утверждения, истинные для метода M :
- # Пусть дано описание перечисления public enum Profession { плотник, столяр, водитель, учитель, врач } В результате выполнения фрагмента кода Profession worker = new Profession(); worker = worker | Profession.столяр | (Profession.учитель & Profession.водитель); Console.WriteLine(worker.ToString()); будет напечатано:
- # Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой [Flags] public enum Scale_Profession { плотник = 1, столяр = 2, водитель = 4, учитель = 8, врач = 16 } В результате выполнения фрагмента кода Scale_Profession worker = Scale_Profession.плотник; worker = worker | Scale_Profession.столяр | (Scale_Profession.врач & Scale_Profession.учитель); Console.WriteLine(worker.ToString()); будет напечатано:
- # Отношение "А является В" (is) следует рассматривать, как: