Главная /
Объектное программирование в классах на С# 3.0 /
Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой [Flags] public enum Profession { плотник = 1, столяр = 2, водитель = 4, учитель = 8, врач = 16 } В результате выполнения фрагмента кода Profession worker = new Profession(); worker = worker | Profession.с
Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой
В результате выполнения фрагмента кода
будет напечатано:
вопросПравильный ответ:
водитель
врач
учитель
столяр
Сложность вопроса
27
Сложность курса: Объектное программирование в классах на С# 3.0
20
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, за что я не углядел этот чёртов сайт с решениями по интуит в начале сессии
01 июл 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Класс receiver - класс получатель уведомления о событии должен:
- # Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является использование механизма наследования. Какие высказывания справедливы по отношению к наследованию:
- # Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является использование механизма универсальных классов. Какие высказывания справедливы по отношению к универсализации классов:
- # Если модификатор доступа для класса не задан, то значением по умолчанию является модификатор
- # Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей public class One { public string s; public int n; public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} public struct Two { public string s; public int n; public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}} Пусть в клиентском классе созданы объекты One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4); Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4); int res = 0; Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения: