Главная /
Язык программирования C++ /
Сопоставьте: 1. Конструктор – 2. Деструктор – 3. Дружественная функция – 4. Переопределение операций - A - вызывается автоматически, как только объект класса уничтожается. B – имеет доступ к защищенным и собственным компонентам класса, не являясь его комп
Сопоставьте:
1. Конструктор –
2. Деструктор –
3. Дружественная функция –
4. Переопределение операций -
A - вызывается автоматически, как только объект класса уничтожается.
B – имеет доступ к защищенным и собственным компонентам класса, не являясь его компонентом.
C – возможность распространения действия стандартных операций на операнды, для которых эти операции первоначально в языке не предполагались.
D – используется для инициализации объектов класса.
вопрос
Правильный ответ:
1-D, 2-A, 3-B, 4-C
1-B, 2-A, 3-D, 4-C
1-C, 2-B, 3-A, 4-D
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Язык программирования C++
54
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
25 июн 2020
Аноним
Зачёт сдал. Лечу кутить отмечать зачёт интуит
23 ноя 2017
Аноним
Большое спасибо за тесты по intuit.
04 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите какое из выражений будет правильным? class A { public : int a, b; protected : int func (float d) {}; private : short i; } A1; class B : public A { private : int k; } B1; class C : public B { protected : int l, m; } C1;
- # Отметьте правильный вариант освобождения всей памяти, выделенной для трехмерного массива для следующей программы long (*lp)[2][4]; lp = new long[3][2][4];
- # Сколько параметров может быть у шаблона при определении шаблона функции ?
- # Битовой операцией является
- # В сложных выражениях последовательность выполнения операций определяется: